1 часть

7 2 0
                                    

Ты и Нишимура,пара которая встречаются год.

Нишимура Рики(Ники).Восемнадцатилетний,кареглазый брюнет.Высокий японец,с красивыми глазами и прекрасным ростом.Достаточно популярный парень в школе,У которого так же есть друзья(про них чуть позже)

Т/и,девушка Ники,семнадцатилетняя девушка с волосами до плеч,небольшого роста.У тебя есть подруга Сохён.Которая учиться вместе с тобой в одном классе.

Как же вы познакомились с Ники?Ну в целом обычно:

Понедельник.Самый ужасный день на планете земля.Из-за понимания того,что сегодня понедельник,настроение сразу ухудшается.

Две подруги шли в школу вместе,болтая обо всем на свете.
С-Сохён
-«-»ты

С-Прикинь!сегодня у нас в школе новенькие.Скажи же круто,да?
-Сохён,и что.Мне какая разница,как я должна на это реагировать?Типо вот так:О ГОСПОДИ,НОВЕНЬКИЕ КАК ЖЕ ЭТО КРУТО,ВАУ.
С-Ну можно было и так.Если я не ошибаюсь,то вроде семь новеньких придут)
-Семь!?,Надеюсь,что в наш класс ни один из них не попадёт.
С-А.кстати,нам говорили,что двое новеньких будут в нашем классе)
-ЧЁ?СРАЗУ ДВОЕ
С-ты что,группу класса не смотрела?
-А я уведомления,отключила..
С-ууууу,ну понятно тогда

Вот вы уже пришли в школу и идёте в свой класс.Вы сели за свою парту и продолжили говорить,только уже не о новеньких.

Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель,а за ними двое новеньких.

У-Класс,прошу внимания.К вам в класс перевились двое новеньких.Пожалуйста,представьтесь.

Н1-Всем привет,Я Нишимура Рики,можно просто Ники.Я из Японии,надеюсь мы сможем найти общий язык.

Н2-Всем привет,меня зовут Чонвон.Надеюсь мы подружимся.

У-Спасибо мальчики,можете садится на свободные места.

(Давайте представим,что в Корее парты не на одного  человека,а на двоих)
Они сели спереди вас с Сохён.

Урок прошёл быстро и вот уже звонок.Следующим у вас должен был быть английский.Все встали и пошли на другой урок.Вы тем временем(ну как вы,Сохён)решили познакомится с мальчиками.Так как они ещё не вышли,вы подошли к ним.
С-Привет!Чонвон и Ники,не против познакомиться.
Ч-Привет,мы не против,девочки.
Н-Наши имена вы уже знаете,а как вас зовут?
-Я Т/и.
С-Я Сохён.
Так вы подружились и дойдя до следующего кабинета вы шли и разговаривали.Сохён и Чонвон шли спереди и разговаривали вдвоём.А вы с Ники были сзади них.

Н-Слушай,вы можете нам потом показать школу?
-Конечно,как без этого.Я как раз хотела сказать это.
 

Вы зашли в кабинет,положили вещи и пошли показывать школу мальчикам.Вот вы идёте показываете им школу.И тут к вам на встречу идут 5 парней,они подошли и поздоровались с Ники и Чонвоном.

П1-Привет,мелкие ка вы?Кто это с вами?
Н-Привет Чонсон,вот нормально,это наши одноклассницы.
-Привет
С-привет
Чс-Привет девочки,я Чонсон,можно просто Джей.
-Я Т/и,это моя подруга Сохён
П2-Я Хисын
П3-я Джеюн,можно просто Джейк
П4-Я Сонхун
П5-я Сону
-Очень приятно,познакомиться
С-Ну что дальше пойдём,только уже видимо все вместе?
Сон-Да,пошлите.

И вот большой компанией из девяти человек,вы ходили по всей школе.Показывая  мальчикам школу.
___________________________
Автор:РЕБЯТА,у меня почему-то пришло вдохновление и я решила начать писат фф.Да я знаю,что есть много фф про то что кто-то там новенький кто-то там популярный чел в школе,ну и что? У МЕНЯ ПРОСТО ФАНТАЗИИ НЕ ХВАТИЛО😭Это пока что только первая глава, надеюсь следующие будут чуточку лучше)На этом все бай,бай


31.10.24.                                       570 слов

Нишимура Место, где живут истории. Откройте их для себя