one part

2 1 0
                                    

«—отец, на кой черт ей переезжать? она же ребёнок, она за собакой уследить не может, а тут за собой!»

Громкий крик брата заставил раскрыть слипшиеся глаза, да, вечер вчера прошёл весело...Кое-как поднявшись с кровати я посмотрела на свой вид:вечернее платье висит на бёдрах, рукава разорваны и лежат на полу. "платье за 20 тысяч не подлежит ремонту, обидно" —подумала я и пошла в душ, смыть весь макияж и вчерашний вечер.

После долгой упорной работы над собой я вышла из душа. Крики брата с отцом прекратились, что заставило насторожиться.Спустившись меня встретили пара глаз.
" Слуга Танни и мой личный охранник Тилиан, меня ждёт что-то страшное" —лишь опустив глаза я зашла на кухню.

«—мадам Берли, я думаю, тебе стоит задуматься о том, что тебе будет сейчас за твоё беспробудное пьянство вчера.»

Строгий голос отца эхом раздался на просторной кухне, мрамор лишь усугублял положение.

«—отец, моё вчерашнее поведение было отвра..-не успев договорить меня прервали.»

«—сколько раз я буду это слышать? Берли, тебе 15 с половиной,в твои года у твоей матери уже должна была появится ты. Она была богатой, умной и мудрой женщиной, а ты что из себя представляешь? Пьянки и одно гулянки в твоём безрасудном уме. У твоего брата скоро жена уже появиться, он умен непогодам. Скоро он уедет, кто тебя защищать будет то?»

Мои глаза забегали по всей кухне. "Множества раз меня сравнивали с матерью, но разве хорошо то, что она меня бросила? родила меня в 17 от мужчины на 8 лет старше?
Слова про брата заставили меня задуматься, действительно, он уедет и в этом доме я останусь одна, ни отцу, не служущим до меня меня нет дела, я останусь одна... "

«—ладно, не за этим ты мне нужна была. Послезавтра ты переезжаешь в свою квартиру, я тебе помогают и обеспечиваю, ту меня радуешь своими успехами, поняла?»

Я лишь тихо кивнула.

«—где будет жить брат с женой?»

«—этот щенок смог уговорить меня на то, что бы вы жили в соседних домах. Но не думай, что это значит, что ты их член семьи. Я жду наследников, а это значит, что им нужно уединение и покой.»

Отец молча встал и ушёл, а я осталась стоять одна на холодном полу босыми маленькими ногами. Моё детство прошло скудно, когда я подросла то брат стал моим самым родным и близким человеком. Друзей не было потому, что училась я на дому, видела я регулярно друзей отца с сыновьями которых хотели выдать за меня,но не один из них не готов был терпеть мой 'холодный, агрессивный и безрасудный' характер. Но только брат знал, что я была полной противоположностью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«проходя мимо, помни, что я с тобой, даже если не смотришь мне в глаза...» Место, где живут истории. Откройте их для себя