По приезду туда у них сразу начались тренировки.
Анна всегда была из тех кто боялся влюбиться, и этот страх некогда не оправдывался. Но видимо на этом чемпионате мира что-то пошло не так. Анна безответственно влюбилась в Евгения Семененко. Анна если честно и сама не совсем поняла как её угораздило в него влюбиться. Он ей казался таким красивым, умным, интересным, чутким и отзывчивым.
- Аня, ну ты скоро, - кричал ей её партнёр
-да иду я, - в ответ крикнула Анна
Аня стояла у стола в зале офп и пыталась открыть там свои наушники.
- не это ли вы ищете, о прекрасная леди - спросил знакомый голос
- а, да это - улыбнулась Аня и взяла коробочку с наушниками
- привет, Жень - сказал партнер который уже устал стоять у двери и решился подойти за Аней сам
- привет - спокойно ответил Евгений
- ты всё - спросил Марк
- да - спокойно отвечает она
- ну наконец-то! - трися руками сказал парень - я уж думал что потерял тебя навсегда - Аня на это лишь цокнула и направилась к выходу из зала
Когда Аня выходила из зала, туда как раз входила Трусова
- привет, Анютик - улыбнулась рыжая проходя в зал
- привет - немного улыбнувшись сказала Аня
***
Тренировка прошла и все пошли по своим номерам. Завтра серьёзный турнир, на который нужно настроиться.
Аня первое что сделала придя в номер пошла в ванную, чтобы хоть как-то расслабиться.
Тренировка сегодня выдалась не совсем удачная. Так ещё и Анино колено сново начало болеть. Хотя в основном её мысли были совсем не о тренировке. Скорее она опять думала про Женю. Его улыбка, ей казалась солнцем среди серых туч.
Но из мыслей её вывел звонок на телефон.
Она быстро взяла телефон с туалетного столика и нажала на зелёную кнопку.
- ало - послышалось на другом конце провада
- ало - ответила Щербакова
- подруга дней моих суровых - ни чуть не преувеличив сказала Валиева - ты щас что делаешь?
- я лежу - ответила Аня
- ванна то хоть с пенкой - с иронией произнесла Камила. Честно, Ани иногда казалось что Камила знает её лучше чем она сама себя. Хотя и Анна знала Ками, ни чуть не хуже. Это называется крепкая и долгая дружба. Про их дружбу можно было снять фильм, но этого пока-что ни кто не сделал.
- конечно - посмеялась Анна
- так подружка - серьёзно произнесла Валиева - давай заканчивай свои расслабления и я тебя жду на улице в парке
- ладно - нехотя произнесла Аня
- давай, люблю, целую, обнимаю - весело на последок сказала Ками и сбросила трубку
Аня нехотя вышла из ванны, собралась и пошла к подруге в парк.
***
- что у тебя случилось - устало спрашивает Анна
- в общем - немного улыбаясь произнесла Камила и сделав небольшую паузу с криками продолжила - Петя сделал мне предложение!!!!
У Ани глаза на лоб полезли, а кончики губ поползли вверх.
- это же круто - радуясь за подругу сказала Аня
- ага - улыбнулась Камила
Ещё немного посидев на улице, девушки разошлись по номерам. Аня сразу же легла спать.
***
Чемпионат Мира по фигурному катанию среди спортивных пар начинается прямо сейчас. Все разогреваются.
Короткая программа:
Первыми выходят Камила и Петя. Они откатали свою программу безупречно
- Камила Валиева и Пётр Гуменник за свою короткую программу набирают 84,41 балла, и занимают на данный момент промежуточное первое место.
- это мировой рекорд - крикнула Татьяна Анатольевна.
После ещё нескольких иностранных пар вышли Саша и Женя.
Они откатали свою программу прекрасно.
-smart guys (умнички) - единственное что сказал тренер своим ученикам после проката.
Уже в зоне Kiss and cry им объявили оценки.
- Александра Трусова и Евгений Семененко за свою короткую программу набирают 83,9 и занимают промежуточное 2 место.
***
Самыми последними выходят Аня и Марк. Встав в начальную позу Анна почувствовала сильную боль в колене. Но решила что выступить сейчас важнее. Всю программы ребята откатывают чисто. Остаётся только последний элемент. Выброс.
Первый выброс
Заход.. Выброс.. Падение!
Сначала аня приземляется, но потом резкая боль в колене всё портит и она сильно ударившись этим же коленом упала.
В конце Аня с абсолютно без эмоциональным лицом сначала обнимается с Марком, а потом и с тренерами.
- всё хорошо - успокаивает их тренер, но Аня то знает что ничего не хорошо! У неё всё плохо. Всё.
В итоге дойдя до зоны Kiss and cry они сев на диван стали слушать свои оценки от арбитров.
- Анна Щербакова и Марк Кондратюк за свою короткую программу набирают 67,8 и занимают промежуточное 6 место.
Насколько Ани было обидно не передать словами. Тутберидзе им нечего не сказала. Хотя а что она может тут сказать? слова тут бессильны. Она могла бы всё списать на то что у Ани начался переходный период: меняется фигура и всё такое. Но нет у Ани этого переходного периода нету. Она как весила 41 кг так и весит.
А про колено никто не знает.
Хотя жизнь у Ани итак не сильно простая по мимо колено.
***
- Сегодня спортивные пары представят нам свои произвольные программы чемпионата мира 2024 года.
***
Начали предъявлять спортсменов первой разминки или как говорят "слабейший".
- и последние в этой разминке Анна Щербакова и Марк Кондратюк. Бронзовые призеры Чемпионата страны победители 3 этапа Гран-при, Двукратные Серебояные призёры и бронзовые призёры первенства России, Бронзовые призёры чемпионата Мира среди юниоров - рассказывал Гришин.
Аня с Марком поприветствовали зрителей и началась разминка. Разминка у ребят для Аниного колена прошла не очень, мягко говоря.
***
- и последние в этой разминке Анна Щербакова и Марк Кондратюк начинают катать свою произвольную программу - сказал Александр пока ребята вставали в начальную позу.
Заиграла музыка. Первый параллельный каскад 3Т-3А. Сделав чистый каскад Аня немного обрадовалась.
Дальше были поддержки и все исполнены чисто.
Ещё один каскад 3Lz-3Lо тоже исполнен чисто!
Тройной выброс
Заход.. Выброс.. Падение!
Аня почти приземляет прыжок но резкая боль в колене опять сильно помешала и в итоге она упала сильно ударившись коленом и немного головой. Многие в зале вскрикнула потому что падение правда очень сильное.
Как то встав, они продолжили программу.
Ещё один 3 выброс.
Заход.. Выброс.. Падение!
Опять сильное падение. И опять сильный удар коленом об лёд.
Последний из прыжковых элементов 3F
Заход.. Прыжок.. Чисто! Падение!
Марк сделал чисто но с не докрутом, а Аннушка упала.
Конец программы.
Аня сдерживает слёзы. Они лишь обнялись и поехали к бортику.
- плохо - единственное что смогла сказать Этери посмотрев прокат своих учеников.
***
Сидя в зоне Kiss and cry им объявили оценки
- За произвольную программу Анна Щербакова и Марк Кондратюк получают 118,4. За обе программы пара получает 186,2, и занимают промежуточное первое место
Конечно ребята понимают что их сдвинут с этого места, поэтому радости никакой не было.
Еще по прилёту ребята решили что если пролетают мимо пьедестала, то их пара распадается. На данный момент оба понимали что этот ЧМ для них последние соревнование. Но с заявлением решили не спешить. Ну вдруг остальные хуже откатают. Хотя обо понимали что это не так.
***
Выходят Саша Трусова и Женя Семененко. Они откатывают свою программу просто прелестно. И с эмоциями, и со всеми элементами.
- Perhaps this is a record(возможно это рекорд) - с улыбкой произнес тренер. Ребята на это лишь переглянулись и немного улыбнулись.
***
- Александра Трусова и Евгений Семененко за свою произвольную программу набирают 155,0. По сумме двух программ пара набирает 238,9.
- Они установили новый мировой рекорд - говорит Александр
- жаль что не наши - с долей грусти говорит Татьяна.
- еще Камила Валиева с Петром Гумеником не выступали - сказал Гришин
- тоже верно - подметила Тарасова
И вот на лёд выходят Петя и Камила.
Они исполняют все элементы чисто. От их катания пошли мурашки у всех. Многие из зала не смогли сдержать слёз.
- это очень хорошо - с улыбкой и со слезами говорит Татьяна Анатольевна
***
следующие на лед выходят Камила и Петя. Они делают все прекрасно.
- вы умнички - говорит тутберидзе пока они шли в зону Kiss and cry
- Камила Валиева и Пётр Гуменник наберают 155,45 балла за произвольную программу. За обе программы пара получает 240,86.
- Новый мировой рекорд - закричала Татьяна Анатольевна
- да, новый мировой рекорд от русской пары - поддтверддает гришин с улыбкой на лице***
Марк и Аня стоят в зоне Kiss and cry, после объявления результатов.
- всё? - спрашивает Марк
- всё - подтверждает Анна
Аня и Марк обнялись и разошлись в разные стороны.
***
Сегодня все уезжают из Вашингтона.
- Аня - улыбается Камила
- ау - спрашивает Щербакова надевая маску
- а где Марк - спрашивает Валиева смотря по сторонам
- а я откуда знаю
- он твой партнёр как бы
- бывший - уточняет Аня
- это как - непонимая спрашивает Камила
- а вот так - говорит Аннушка - наш дуэт распался
- кхм, ладно - Валиева не стала расспрашивать сейчас подругу - потом расскажешь
- окей - пожимает плечами Аня
- ладно пошли - сказала девушка и они с Анной пошли к стойке регистрации где их уже ждала Трусова.
————————————
Вот так вот) пишите своё мнение💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ᴧучɯᴀя" ᴄᴨоᴩᴛиʙнᴀя ᴨᴀᴩᴀ
Teen Fictionᴀннᴀ щᴇᴩбᴀᴋоʙᴀ - ɸиᴦуᴩиᴄᴛᴋᴀ ᴨᴀᴩницᴀ, ʙыᴄᴛуᴨᴀᴇᴛ ʙʍᴇᴄᴛᴇ ᴄ ʍᴀᴩᴋоʍ ᴋондᴩᴀᴛюᴋоʍ. ᴧᴇᴛя нᴀ чᴇʍᴨионᴀᴛ ʍиᴩᴀ ʙ ʙᴀɯинᴦᴛон, они зᴀᴋᴧючᴀюᴛ доᴦоʙоᴩ чᴛо ᴇᴄᴧи ᴨᴩоᴄᴋᴀᴋиʙᴀюᴛ ʍиʍо ᴨьᴇдиᴄᴛᴀᴧᴀ нᴀ чʍ-2024, ᴛо их ᴨᴀᴩᴀ ᴩᴀᴄᴨᴀдёᴛᴄя. чᴛо ᴨᴩоизоɯᴧо дᴀᴧьɯᴇ, ʙы узнᴀᴇᴛᴇ ʙ ϶ᴛоʍ ɸɸ.