Пятница
Ꮾыᴧᴏ уᴛᴩᴏ. Пиᴋ ᴄᴨᴏᴋᴏйнᴏ ᴄᴨᴀᴧ ᴄ Ꮲиᴛᴏй ʙ ᴏбниʍᴋу. Ꮲиᴛᴀ жᴇ ᴄиᴧьнᴏ и ᴋᴩᴇᴨᴋᴏ ᴇᴦᴏ ᴏбниʍᴀᴧᴀ ᴋᴀᴋ будᴛᴏ ᴋᴛᴏ-ᴛᴏ ʙᴏᴛ ʙᴏᴛ ᴨᴩяʍ щᴀᴄ ɜᴀбᴇᴩᴇᴛ ᴇᴇ бᴩᴀᴛиᴋᴀ. Ꮯᴨуᴄᴛя чᴀᴄ ᴛᴏᴛ нᴀᴋᴏнᴇц-ᴛᴏ ᴨᴩᴏᴄнуᴧᴄя. Ᏼᴩᴇʍя быᴧᴏ 11:12 и Пиᴋ нᴇ ᴨᴏɯёᴧ ʙ ɯᴋᴏᴧу ᴩᴀди ᴇᴦᴏ ᴄᴇᴄᴛᴩы. Ᏼᴇдь ᴛᴏᴛ ᴨᴇᴩᴇжиʙᴀᴧ ɜᴀ Ꮲиᴛу. Ꮻнᴀ бᴏᴧᴇᴧᴀ дᴀ и ᴛᴇʍ бᴏᴧᴇᴇ ᴏднᴀ ᴄ ᴩᴏдиᴛᴇᴧяʍи. Пиᴋ ʙᴄᴛᴀᴧ и ᴨᴏɯёᴧ нᴀ ᴋухню. И ᴋᴀᴋ ʙᴄᴇᴦдᴀ ᴩᴏдиᴛᴇᴧᴇй ᴏᴨяᴛь нᴇ быᴧᴏ. Ꮇᴀʍᴀ ᴧибᴏ ᴛᴀнцуᴇᴛ ᴏᴨяᴛь нᴀ уᴧицᴇ, ᴀ ᴏᴛᴇц ʙ бᴀᴩᴇ ᴄ ᴋᴀᴋиʍи ᴛᴏ дᴇʙуɯᴋᴀʍи ᴏᴛдыхᴀᴇᴛ. Ꮋᴏ Пиᴋу быᴧᴏ ʙᴄᴇ ᴩᴀʙнᴏ ʙᴇдь ᴦᴧᴀʙнᴏᴇ чᴛᴏ ᴏни дᴏʍᴀ быᴧи ᴏдни. Ꭲᴏᴛ ʙᴋᴧючиᴧ ᴨᴧиᴛу и нᴀчᴀᴧ ᴦᴏᴛᴏʙиᴛь ᴨᴀнᴋᴇйᴋи ᴄ ɯᴏᴋᴏᴧᴀдᴏʍ. Ꭰᴀ ϶ᴛᴏ быᴧ ᴧюбиʍый ɜᴀʙᴛᴩᴀᴋ Ꮲиᴛы. Ꮻн ϶ᴛᴏ ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴄнᴏ ɜнᴀᴧ ᴨᴏ϶ᴛᴏʍу и ᴦᴏᴛᴏʙиᴧ. Ꭲᴏᴛ ʙɜяᴧ и ᴨᴏᴄᴛᴀʙиᴧ нᴀ ᴨᴧиᴛу чᴀйниᴋ. Пᴏᴋᴀ Ꮲиᴛᴀ ᴄᴨᴀᴧᴀ ᴛᴏᴛ ᴄᴏбᴩᴀᴧ ʙᴏᴧᴏᴄы ʙ хʙᴏᴄᴛиᴋ и ᴄᴇᴧ ɜᴀ ᴄᴛᴏᴧ. Ᏼᴄᴋᴏᴩᴇ Ꮲиᴛᴀ ᴨᴩᴏᴄнуᴧᴀᴄь ᴏᴛ ʙᴋуᴄнᴏᴦᴏ ɜᴀᴨᴀхᴀ ᴄ ᴋухни. Ꮻнᴀ ʙᴄᴛᴀᴧᴀ и ᴨᴏбᴇжᴀᴧᴀ нᴀ ᴋухню. Ꭺ нᴀ ᴋухнᴇ ждᴀᴧ Пиᴋ и ᴇё ᴧюбиʍыᴇ ᴨᴀнᴋᴇйᴋи.Р-УРАА! ПАНКЕЙКИ!
П-сядь за стол и начинай есть пока все не застылоᏟᴋᴀɜᴀᴧ Пиᴋ уᴧыбᴀяᴄь. Ꮲиᴛᴀ жᴇ ᴨᴏᴄᴧуɯнᴏ ᴄᴇᴧᴀ ɜᴀ ᴄᴛᴏᴧ и нᴀчᴀᴧ ɜᴀʙᴛᴩᴀᴋᴀᴛь.
П-как себя чувствуешь?
Р-отлично, горло уже не болит))
П-как раз, значит завтра уже пойдешь в школу.
Р-ну неееет(((Пиᴋ ᴄᴧᴇᴦᴋᴀ хʍыᴋнуᴧ
П-ну как ты собираешься поступать в институт если не пойдешь в школу?
Р-ну... А я не пойду в институт!
П-а как ты тогда собираешься работать? Получать зарплату? Жить?
Р-я всегда буду с тобой жить!)Пиᴋ ᴄнᴏʙᴀ ᴄᴧᴇᴦᴋᴀ уᴄʍᴇхнуᴧᴄя
П-Рита в жизни не так все просто.. Ладно или пока в комнату и играй
Р-а можно Вару к нас сегодня на ночевку придет? Все равно родителей дома нет
П-ну думаю да, вряд ли они вернутся сегодня.
Р-спасибо!!
П-)Пиᴋ ᴏᴛᴏɯёᴧ ʙ ᴄᴛᴏᴩᴏну и нᴀᴨиᴄᴀᴧ Ᏼᴀᴩу.
П- ·ты сегодня сможешь ко мне на ночёвку придти?·
В- ·НУ НАКОНЕЦ-ТО ЭТО СОВЕРШИЛОСЬ! КОНЕЧНО ДА!·
П- ·жду)·Ꮲиᴛᴀ ужᴇ ᴨᴏɜᴀʙᴛᴩᴀᴋᴀᴧᴀ и быᴧᴀ ʙ ᴄʙᴏᴇй ᴋᴏʍнᴀᴛᴇ. Ꮻнᴀ ᴄᴏбиᴩᴀᴧᴀ ᴄʙᴏи иᴦᴩуɯᴋи ʙ ᴄᴛᴀᴩый ʍᴀᴧᴇньᴋий ᴄундучᴏᴋ. Ꭼй нᴀдᴏᴇᴧᴏ ᴛᴀᴋ дᴏᴧᴦᴏ ждᴀᴛь ᴨᴏ ϶ᴛᴏʍу ᴏн ᴄᴏбᴩᴀᴧᴀ ʙᴄᴇ ᴄʙᴏи иᴦᴩуɯᴋи и ᴨᴏдᴏɯᴧᴀ ᴋ Пиᴋу.