pov:Хванчик
как только я переступил порог, сразу же скатился по стене.. я начал накручивать себя, говорить что это я такой плохой раз не успел его защитить от этой чучелки.. я разбулся и пошёл спать, кушать у меня аппетита не было, улёгся на краватку уоторая пропахла Ликсиком, перед сном я долго думал о том как я буду мучить эту бабку от раздумий я уснул.
.•°сон хванчика°•.
-где я? - я был на какой-то лесной лужайке, зелёная травка, высокие ели, а по краям красивые цветы.. я поворачиваюсь назад и вижу женщину средних лет, она что то шептала, я не слышал. вот она подошла ко мне и говорит.
-Феля, это моё чудо, это мой родной сын. оберегай его, он хрупкий мальчик и с ним взрослыми вещами заниматься не надо, ведь он маленький. той горничной не мсти, у неё вся жизнь в мучениях, не переживай. передай Ликсу что я его очень люблю! я рада что он достался такому хорошему человеку. - она так красиво улыбалась, похоже она правда мама Феликса.
- а вы мертвы? из-за этого не можете ему передать слова материнской любви?
- ты так умён, да, всё верно, я уже не живу на земле.. а теперь просыпайся и иди к Ликси купи ему мармеладных мишек, он очень хочет.the and pov: dalbaebik
.•°конец сна хванчика°•.
pov: after
и он проснулся.. он резко встал и побежал собираться в больницу к Ликси. обулся, взял ключи сел в машину, завёл и помчался в больницу по пути заехал в магазинчик и купил много мармелада.
--------
я не могу писать больше..( хоть глава и мелкая, но я её написала. хоть и утром, ну мне всё равно.. у меня две тренировки предстоят.