- Я открою.
В двери появился силуэт. Это была Лия.я повисла у неё на шее, и вроде душила в объятиях.
-Сестренкаааа!!! Как я соскучилась! Как твои дела Анюта?!-говорила, нет кричала моя сестра!Лия-голубоглазая, семнацатилетняя девушка. Рыжие волосы и татуировки на шее, и на правой руке.Когда Моя мама развелась, Лию забрал папа, а меня мама. Изо этого лия больше похожа на пацанку характером, а я и внешностью и характером похожа на маму. У нее был парень его звали Ильдар, но она его бросила т.к он пытался ее изнасиловать. Она попросила никаму не говорить об этом, а я своё слово держу. Лия на самом деле добрая, красивая, любит животных и детей. Она работает в клубе администратором и каждый месяц платит по 5 тыс. в фонд защиты природы и в фонд помощи больным деткам. Сейчас она приехала в наш город доучиваться в моей школе. Дело в том что, наш отец уехал на север на 1 год и Лия решила переехать к нам. В нашем доме есть ее комната т.к она иногда приезжала погостить.
Лия зашла в дом и поставила свой чемоданище в прихожую, а сама побежала к маме.
-Привет родная!
-Привет мамуля!
-Ладно попозже все расскажешь, а пока что иди переодеваться и разложи вещи, а я накрою на стол.
-А какой повод? К нам еще ктото придет? -Анюта всегда догадывалась, что когда мама так шикарно накрывает на стол, это может значить только то, что к нам ктото придет.
- Да. К нам придут старые друзья и твой бывший друг придет тоже!
-В смысле?
-В корамысле! Иди переодеваться! Я явно взбесила маму)
Я поднялась на вверх и услышала дикий ржачь в комнате Лии. Я приоткрыла дверь и увидела что Лия, лежит на своей черной кровати и разговаривает по телефону. Я зашла к ней в комнату и заметив меня она перестала ржать. Я услышала лишь конец разговора.
-Ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный квартал
Romanceну,я не знаю как обьяснить и я такая вся бла,бла,бла. Ну ,вообщем прочитаете и узнаете.Надеюсь вам она понравится...