Глава 1

64 6 0
                                    

Катя ужасно торопилась.

Собственно, как обычно.Всю жизнь она куда-то спешила и постоянно опаздывала.

Но сегодня задерживаться нельзя,даже на минуту,ведь она торопиться на встречу...конечно же,с Ним! Пусть это и не первое свидание,но всё-таки именно сегодня её новый партнёр впервые увидит Катю в,так сказать, неформальной обстановке.

Дело в том,что Катя с пяти лет занимается фигурным катанием и очень любит лёд,коньки и всё,что с ним связанно. Вот только найти такого же фаната среди мальчиков оказалось не так-то просто: каждый начинающий фигурист был уверен, что его ждёт успешная сольная карьера,как у Плющенко или Ягудина.

А Катя мечтала как раз о парных танцах, она так и видела себя взлетающей на два метра надо льдом и падающей в руки прекрасного...партнёра.

И вот два месяца назад к ним в секцию наконец-то пришёл Лёша. Он с родителями только переехал из Петербурга и хотел найти здесь новую партнёршу,так как предыдущая,Настяосталась в Питере...

Конечно же Катя тут же влюбилась! Ну а как тут не  сойти с ума от его чёрных,как смоль волос и голубых,как свежый лёд глаз? И когда они вместе впервые дали круг по тренировочному катку, она была уверенна ,что они просто созданны друг для друга.

Кстати,даже её подружки по команде, хоть и продолжали строить Лёше глазки, наперебой убеждали Катю , что они идеальная пара.

"Снежный пёс"Место, где живут истории. Откройте их для себя