[1/2]
И так, я хочу поведать вам историю о том, как я был опозорен. Да-да, зачем вам слушать эту ерунду? Не знаю. Можете не слушать, но я бы всё же хотел чтобы вы меня выслушали перед смертью.
Граф Рео Айронфист был известен на всю империю Вайра, где он проживал.
Юный граф был очень талантлив и красив с самого детства. Белые локоны волос и красные глаза. Вся его семья была альбиносами. Так же, он мог хвастаться умом и красноречием. Почти все люди империи могли с точностью сказать, что он ангел посланный с небес. Так же, он не был обделён вниманием императрицы империи. Хах, он был идеален всем. Его семья, входила в пятёрку лучших графов империи. Он точно был идеален.
Но всё не могло быть настолько гладко, так ведь?
В один прекрасный день, его отец и мать были жестоко растрелены каким-то наемный, а может и серийным убийцей. Он остался один вместе с маленькой сестрой. На следующий день, вся империя знала об этом случае. Поняв, что графство Айронфист не сможет долго без управления, Каллия взяла маленького графа и его сестру к себе под опеку. Рео и Изабелла, росли вместе с принцем и принцессой их империи. Так и прошли 8 лет, как они были под опекой императрицы Каллии. Рео исполнилось 20 лет, а его сестре 14. Как только Рео исполнилось 18, Каллия разрешила им покинуть дворец, и жить наконец-то в своём поместье. Но хоть они и ушли из императорского дома, Каллия всё так же присматривала за ними.
Спустя пару недель, после дня рождения, Рео, его 20, настал день рождения Каллии. Она созвала всех графов и графинь, а так пригласила всех императоров и королей других королевств и империй. Самыми почётными гостями на банкете, были Рео с его сестрой, и империя Кайен. В тот вечер, всё проходило замечательно. Кайсел болтал вместе с Рео, а Изабелла ушла на террасу вместе с Кастолией, старшей дочерью Кассии.—Кайсел, почему ты пришёл так поздно? — Спрашивал Рео, у своего друга.
Кайсел Деверан. Черноволосый парень с зелёными глазами. Он лучший друг Рео. Их семьи давно дружили, и после смерти родителей Рео и Изабеллы, самым первый пришёл их успокаивать именно Кайсел. Черноволосый был старше Рео. Пока тому было 12, Кайселу было уже 15. Закончим пока информацию о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословенный смертью.
Historical FictionЮный Граф, Рео Айронфист был лишён своего титула и поместья графа, становясь обычный крестьянином. А потом и вовсе был казнён. Но получив благословение смерти, он возвращается на год назад, что бы снова не допустить потери статуса и его единственную...