Он быстро брёл по переулкам, пытаясь закрыть свои волосы, ведь то и дело, что прохожие крестьяне оборачивались на него. Рео не был тем, кто любит внимание так сильно, поэтому ему слегла было неловко и страшно. Решив скоротать путь, да и уйти от взглядов, он завернул в один из переулков и почти чуть ли не сразу же столкнулся с мужчиной. Тот быстро поймал его, аккуратно держа его за плечи, чтобы тот не упал. Открыв глаза, Айронфист распахнул их по шире, внимательно осматривая «незнакомца». Тем парнем оказался Кайсел. Они обменялись взглядами, так и не начиная разговор. Кажись оба были в лёгком шоке. В конце концов, Рео всё же заговорил, отойдя от шока.
—Кайсел? Не ожидал тебя тут увидеть.... — Он был немного смущён.
—Тоже самое могу сказать.
Оба промолчали, и улыбнулись.
— Рад тебя видеть. — Сказал Кайсел наконец убирая руки с его плеч. Рео слегка шире улыбнулся и ответил «взаимно». — Ты так резко завернул, что я даже растерялся когда мы столкнулись. Куда ты так спешишь?
—А это... Обратно в поместье, а ты чего забыл в этом переулке?
Кайсел немного задумался, прежде чем ответить. Он не знал, сказать правду, что он приходил к девушкам из бордели, или же всё же соврать... Если он скажет правду, скорее всего упадёт в глазах Рео. Но он туда приходил не ради увлечения с девушками, просто ради разговора с ними. Он наконец ответил, решившись.
—Я ходил проверял свою ману, и решил срезать через этот переулок.
Рео кивнул. Он знал, что Кайсел врёт, так как 415 чуть ли не орал в его голове: «ОН ВРЁТ, НОСИТЕЛЬ, ОН ВРЁТ! ОН БЫЛ В БОРДЕЛИ!».
Вздохнув полной грудью, он произнёс.
—Ох, понятно, тогда я уже пойду, давай завтра если ты не занят встретимся на мосту на закате? Прогуляемся, а то я уже сума схожу, находясь в 4 стенах. —Он хихикнул, ожидая ответа.
Кайсел одобрительно кивнул и сказал на последок я прежде чем уйти.
— Конечно давай, тогда до завтра! — Парень помахал и завернув за угол, ушёл.
Рео смотрел как его друг уходил, потом тоже развернулся и пошёл дальше.
В скором времени, он наконец дошёл до своего родного дома. Ах, воспоминания так и ринули в голову. Они были приятными, но потом в голову начали лезть мысли о родителях, что больше нету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословенный смертью.
Исторические романыЮный Граф, Рео Айронфист был лишён своего титула и поместья графа, становясь обычный крестьянином. А потом и вовсе был казнён. Но получив благословение смерти, он возвращается на год назад, что бы снова не допустить потери статуса и его единственную...