наши губы соединились в поцелуе, после чего я услышал как леха и другие пацаны начали кричать и хлопать нам. на нас я чувствовал кучу взглядов, вспышек и ора. аккуратно облизнув её нижнюю губу я отстранился от этой девушки. по её лицу было видно что она явно в шоке, и я заметил что её что-то тревожило.
в - что-то не так? тебя что-то беспокоит?
девушка - д
д - бля.. прости, мне пора..
в - пока
после этого она ушла, на прощание посмотрев мне в глаза. проследив глазами за ней, я увидел что она пошла в уборную. повернувшись, я увидел пацанов, которын стояли и ржали. подойдя к ним, сразу же посыпались вопросы
л - ЭТО ВАЩЕ ЧЕ БЫЛО?!
и - ВЛАДОС, Я ВАХУЕ, ЭТО ЧЕ ТАКОЕ?!
в - я вас все в випке расскажу
сп - пошлите тогда
дальше мы пошли в нашу випку, где я рассказал как это произошло пацанам. все они были в явном ахуе, так как они никогда не видели чтобы я был с девушкой, ещё и целовался. пацаны угарали с этой ситуации, а я просто сидел и вспоминал все, что произошло, прокручивая этот поцелуй по несколько раз.
в - эту девушку будто бы что-то тревожит
л - может у неё парень есть?
и - кстати да, не думал?
в - честно, не думал, но я не думаю что она бы ответила тогда
сп - это кстати да, но странно очень
в - интересно конечно
все остальное время мы дальше разговаривали о всём этом, и думали что ее6так тревожило. честно, мне было очень интересно, ведь вдруг из-за меня она расстанется со своим парнем, или он ей навредит. эти мысли все больше и больше беспокоили меня. я хотел её найти, но когда решился, я не нашёл её. вернувшись обратно в випку, я заказал себе коньяк, и попытался успокоиться.
но он мне никак не помог, и я не смог расслабиться. забив на это все, я просто сидел и втыкал в одну точку.
ещё немного посидев ребята собрались домой, а я хотел ещё немного посидеть здесь. попрощавшись с пацанами, я вернулся в клуб, и продолжил думать, и мне пришла одна мысль. мне очень хотелось узнать что эта за девушка, и я решил написать одному знакомому, чтобы он пробил кто она такая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайный поцелуй|kuertov
Teen Fictionслучайная история любви, которая зародилась в клубе. приятного чтения!💕