Тебе 11 годиков, ты как обычно сидела грустила что у тебя нету парня, а у всех уже есть.
Вот лето наступило, ты его проводила грустно, но у тебя была долбанутая подруга , с ней точно не будет грустна. Вы снимали видео в ЛАЙКИ типа крутышки. Закончилось лето, вот ты собралась оделась прям как модель не смотря на свой возраст. Ты подходишь к школе на линейку, приходишь и пытаешься найти свой класс. Ты видишь очень красивого мальчика. Ты встала в ступор, ты не хотела думать что ты.... Влюбилась в черного!
У тебя в голове проходят такие мысли «боже какой он красивый! Нет-нет, только не это я походу влюбилась! Не-ет!» кричало у тебя в голове «а с какого он класса? Вот бы из параллели хотя бы... Нет т/и не смей влюбляться!» мысли были только о... О нем... От таких мыслей и злости на саму себя. Случайно начала говорить в слух стоя на самой середине в поле зрения.
- ЧЕРТ! только не это! Не влюбляйся, не влюбляйся!!!
На тебя все обратили внимание, ты немного была в шоке сама от себя , что ты себе позволила в слух такое прокричать..
Ты наконец то нашла свой класс забыв про это ситуацию, ты начала его выискивать, того самого...
Ты не как не могла увидеть того... Черного..
Ты искала, и твой взгляд упал на свой взгляд, на того черного. Ты думаешь «черт, тон так похож. Боже не говорить что это тот прекрасный мальчик?..»
Ты решила подойти к нему увидеть он или не он. Мальчик повернулась к тебе и сказал ......ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ