И он сказал тебе.... «зай, влюбилась?».
Ты встала в ступор, в не понимание что он говорит. Ты задумалась «может он правду говорит?... А вдруг он читает по глазам?..»
(М- это будет мальчик.)
М - что молчишь? Сказать ничего? Ничего нового, очередная влюбляшка.
Т/и - что такое ты говоришь ? Мне на тебя вообще пофигу.
М - хах, смешно мне от тебя. Сама себе врешь, или мне? М?
Т/и - Та пошел ты, придурок!
В голове было одно «откуда он знает?» ты не понимала ,что ты ему говоришь. Ты сначала говорила, а потом думала.
Ты осознала что ты ему щас сказала, ты ему соврала.
М -типа борзая , да?
Т/и - КОНЕЧНО !
М - пошли на свидание?
«что? На свидание? Та не может быть! Это обман. Хотя.. Может.. Может нет? Ладно, живем один раз. Если что научусь на своих ошибках.»
Т/и - хах, ну пошли
М - так и знал, очередная девчонка которая влюбилась в шикарного парня)
Т/и - думаешь?
«что, что? Что он несет ? Как так можно?»
М - знаю)
Учитель - а ну заткнулись! Щас ленийка начнётся, свои разборки после школы. Понято?
Т/и - да, конечно
М - ...
Мальчик просто промолчал. До меня дошло что я даже имени не знаю его.
Учитель - покажи себя с лучшей стороны Е...!
« что? Что она сказала? Е...? Блин вот я глухая вот только был шанс узнать его имя!»
(М теперь Е)
Е - да, я же афтгеный чел)
Учитель - я бы не сказала. Ладно замолчал и смотри
Е - а нам долго смотреть на их диалог?
Т/и - ты мне?
Сказав прошлась по мне дрожь, думая что вдруг она покажет себя с другой стороны..
Е - нет, придурошная девушка
Т/и - ты не имеешь право на меня так говорить!
Е - смотри, я раз - два и ты моя)
Т/и - придурок ЧЕРНЫЙ!
он просто посмеялся с этого и начал разговаривать с старшеклассниками, обсуждая разные темы про школу.
Ты смотрела на него не сведяя глаз, думая только о нем. У тебя немного упала голова в бок и на смотрела на него немного задумчиво.
Ты попыталась послушать из диолог услишить себя в этом диалоге. Он начал думать о тебе как то странно.
Немного ты зависла смотря в одну точку на его теле.
Ты немного почувствовала на себя какое-то напреденый взгляд на себя с правой стороны где был старшеклассник. Ты повернулась в вправо увидев взгляд краша школы того называемого старшеклассника , быстро увела взгляд.
«черт, нафиг я увела взгляд ЧЕРТ! ЧТО ОН ТЕПЕРЬ ПОДУМАЕТ НА МЕНЯ?!»
Старшеклассник - эу, малышка, пойдешь ко мне в гости с продолжением?)
« что он такое говорит?!что ответить? Думай думай думай!»
Т/и - пошли)
Ты была шокирована что ты вымолила, теперь надо думать как выкручиваться из этой ситуации..
Старшеклассник - так быстро?)
Т/и - а что томить? «ну же скажи что т разумное , прощу т/и..» мне уже не терпится тебе отсосать..ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ