1 часть

8 1 0
                                    

Pov: Сынмин
Я проснулся в 6:27 в холодном поту из-за того что мне приснился кошмар. Засыпать опять смысла нет поэтому я начал собираться в школу.

Когда я умылся я одел широкие брюки и кофту на 2 размера больше. Завтракать я не собирался, потому что я голодаю уже 2 недели.

Родители славо богу уснули на полу, поэтому меня утром не избили и не наорали. Но после школы нужно купить соджу или меня не пустят домой, а потом изобьют.

Мне позвонил Ликс и сказал, что он уже вместе с Ханом возле моего подъезда. Я взял портфель и вышел из дома. Мы обнялись и Хан начал говорить:
Pov: автор

-давайте быстрее у нас урок через 15 минут - быстро проговорил Хан.
-Какой у нас первый урок? - Феликс.
-физкультура - Сынмин.
-подожди, а разве она у нас не с 10 классом? - Хан.

Дальше парни шли практически молча, но Сынмин когда узнал, что физра с 10 классом значительно побледнел. Ему было страшно что его опять изобьют. Его друзья это заметили, но ничего не сказали чтобы не усугубить положение друга.
Pov: Сынмин

Когда они зашли в раздевалку ко мне подошли Чонин и Хёнджин и начали говорить:

-смотрите ка кто пришёл.- Чонин.
Феликс с Ханом пытались убрать меня от него, но их руки сжал Хёнджин.
-эй тебе не стыдно в таком виде в школу ходить тебе бы похудеть.-сказал Чонин и засмеялся.

После он опрокинул меня на пол ударил в живот и ушёл вместе с Хёнджином узнавать где Минхо и почему он не пришёл к ним перед уроком.

Хан и Ликс подбежали ко мне и спрашивали сильно ли мне больно.
-слушайте может в другую школу перейдём - предложил Ликс.
-плохая идея и Сынмин не сможет перевестись, а кинуть мы его не можем. - Хан.
-давайте просто переоденемся на физру, а потом решим - я.
все согласились и они начали переодеваться. Но я просто стоял и ждал друзей. После того как они переоделся я попросил их выйти и начал переодеваться. Если бы Феликс узнал бы о том что я режусь, и о том что я голодаю то он бы устроил мне гиперопеку и кормил меня, а мне этого не надо.
Pov: Чонин.

Мы поболтали с Минхо и я решил пойти обратно в раздевалку. Когда я зашёл, я увидел Сынмина без футболки в одних штанах. Как оказалось он вовсе и не толстый как мы его называли. Его бледное тело просвечивало и передовало текстуру каждого ребра, а талия очень тонкая будто он не ел пол года. На руках были порезы смешаные с гематомами при виде его таким я ужаснулся но не подал виду. Лишь обранил пару слов.

-ха ты что режешься боже лучше худей-я.

Я сам не понял как вырвались эти слова, но после них он сказал:

-пожалуйста не говори об этом Ликсу.

----------------------------------------
Отчёт:450 слов
Извиняюсь за ошибки.
Не судите строго пишу в первый раз.

чтоб ты ЗДОХМесто, где живут истории. Откройте их для себя