6.

242 27 3
                                    

сегодня суббота, катя наконец то сидит уже дома, с новой дверью и окном.

так как выходной день, в дк будет дискотека, куда брюнетка обязана будет пойти

помыв головы, катя вышла из ванной и открыла на кухне форточку, дабы покурить.

«16:22»
катя сидела за столом и красила ресницы,волосы уже были в форме красивых локон. подкрасив реснички, брюнетка поднялась со стула и побежала выбирать одежду.

выбор упал на чёрное облегающее платье с вырезом на груди и на правой ноге, оно отлично подчёркивало фигуру девушки.

само платье было чуть выше колен, поэтому она надела ещё капроновые колготки.

закончив с одеждой, измайлова направилась в сторону коридора. брызнув на себя пару раз духами, брюнетка начала выбирать обувь.

-блять, ботинки или каблуки - говорила себе под нос катя, смотря на две пары обуви

все же она подумала что будет удобнее в черных кожаных ботинках, ведь на дискотеках всегда случаются драки.

накинув сверху черную шубу, катя закинула в карман пачку сигарет, деньги и раскладной нож.

выйдя из квартиры, катерина пошла покорять мужские сердца.

***
зайдя в здание, первое что она увидела, это круг универсама.

ноги сами пошли туда.катя быстро поздоровалась с половиной парней и начала танцевать вместе с ними.

-турбо явно оценил наряд - произнесла Наташа, подходя ближе к подруге

-ясное дело, его шавка так не одевается - в пол голоса проговорила катя.

через пару минут, Катерина зашла в туалет что бы покурить.

-давай нормально поговорим - произнес нежный голос за спиной Кати

брюнетка повернулась назад и увидела Лилю, которая стояла возле кабинки туалета и сжимала подол юбки

переживает.

-ну давай, - сказала катя, запрыгивая на подоконник - чё хотела?

-я же вроде отработала долг отца, да? - спрашивала девушка, делая шаг вперёд

-нет - ответила катя, затягиваясь ментоловой сигаретой - вот если бы ты меньше языком трепала, тогда я подумала б

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Криминальный ТатарстанМесто, где живут истории. Откройте их для себя