Primo

9 0 0
                                    

Где-то на Сицилии на пляже Монделло маленькая девочка Доменика строила башню из песка, пока не пришел ее друг Рикардо. Мальчик которому было 9 лет дернул девочку за плечо.
- эй, рик ты что делаешь?- злилась голубоглазая Доменика.
- не дуйся бриллиант, пойдем купаться!
И дети беззаботно побежали к соленой воде.
Мальчик всегда называл Доменику бриллиантом из за ее глубоких голубых глаз в которых сам Рикардо иногда тонет. Доменики было 5 лет, но девочка была умна и дружелюбна, всегда находила общий язык со всеми. У нее много друзей, но Рикардо с ней с самого рождения, он для нее самый настоящий друг.
****
Было жаркое утро, девушка сидела на террасе с чашкой кофе и листала новости в телефоне последней модели. Девушку прервал стук в ее дверь.
- кто?- крикнула голубоглазая.
- Лучано- послышалось за дверью.
Лучано был ее одним из телохранителей, без которого она не имела право выйти из дома. Это был мужчина старше девушки на 10 лет, хорошо сложенная фигура, и белые выгорелые волосы.
- заходи- разрешила пройти девушка.
- мисс Мальдини, вас ждут на первом этаже- сказал мужчина.
- 5 минут и я буду- не отрываясь от гаджета произнесла девушка.
Телохранитель скрылся за дверью. Взор девушки устремился на подъезжающий Mercedes к дому. Когда автомобиль остановился из него вышел высокий мужчина. Доменика еще больше начала вглядываться в его лицо, но на его лице были солнце защитные очки, одет он был в черную рубашку и такого же цвета брюки а его черный пиджак висел на плече.
Встав в кресла, девушка вышла из своей комнаты, и начала спускаться по стеклянной лестнице. Встретив отца на первом этаже она задала вопрос.
- отец, кто к нам приехал?- в недоумении спросила голубоглазая.
- мистер Боско- ответил мужчина средних лет.
- супер, эта информация нечего мне не дала- ответила девушка.
- узнаешь все за столом- произнес мужчина и удалился ко входным дверям.
Девушка была в замешательстве, но двинулась к обеденному столу и заняла свое место. К столу спустилась ее мать и старший брат.
- Матео, кто это приехал?- спросила Доменика к своего старшего брата.
- мистер Боско, ты не помнишь его?- спросил молодой парень свою сестру.
- нет, а должна?- в непонимании спросила девушка.
- узнаешь- с усмешкой произнес Матео.
У Доменики в голове начались размышления, но резкий запах одеколона вывел ее из личных мыслей.
- Доменика дочь, знакомься это Рикардо Боско. - представил отец нашего гостя.
Я как и положено встала со своего места и подошла ближе к гостю. Его черты были очень знакомы, и очень красивыми, кажись он модель.
- приятно познакомиться, я Доменика Мальдини.- я протянула руку в жесте рукопожатия.
- приятно- ответил Рикардо и пожал мою руку.
- Прошу за стол- пригласил нас отец за стол.
Мы сели за один стол, место Рикардо оказалось рядом со мной. Мистер Боско очень красив его карии глаза сверкали на солнце, в рост он наверно точно выше 175 сантиметров, поэтому когда он сидел рядом его длинная нога соприкасалась с моей, но меня это ни чуть не смущало.
- ну что же, пора сказать почему мы собрались- начал говорить мой отец.
- Доменика доча, ты уже взрослая девушка, поэтому я принял решения выдать тебя замуж, мистер Боско сын моего давнего приятеля, очень хороший мужчина.
Глаза девушки округлились на несколько размеров.
- прости, я не поняла- недоуменно говорила голубоглазая.
- Доменика ты выйдешь замуж за Рикардо. - твердо сказал отец.
Его слова произносились эхом в голове. Не сказав не слова я вышла из за стола и направилась в сад, мне нужен был свежий воздух. Присев на диван на улице я прикрыла глаза и начала глубоко дышать. Тяжелая рука упала на мое плечо. Я дернулась от неожиданности.
- извини если напугал- извинился Рикардо.
- ты же понимаешь что я не выйду за тебя замуж- смотря в одну точку произнесла я.
- почему же? Мы давно знакомы, тем более от нас не требуют любви.- рассуждал мужчина.
- в смысле мы знакомы? Я первый раз тебя вижу.- в непонимании говорила Доменика.
- ты уверена, бриллиант?- произнес мужчина.
Воспоминания девушки пронеслись молнией в голове.

Будь моей СицилиейWhere stories live. Discover now