Утро было суматошным, ко мне приехала визажист и накрасила меня, потом мне сделали маникюр и прическу. И вот я уже надеваю свадебное платье. После на меня надевают фату, и я выхожу из комнаты.
- вау, вы точно хотите замуж, а не сбежать вместе со мной?- восхищался Матео
- Матео, не смеши- с улыбкой говорила я.
- ты очень красивая- говорила мама.
Мы вышли на улицу, там нас ждал черный лимузин у которого на капоте были цветы. Сев в машину мы двинулись, перед нами ехало 2 черных мерседеса, и за нашей машиной ехало 3 машины с охраной. Приехав на площадь на нас сразу напали корреспонденты.
- мисс Мальдини как вы себя чувствуете?
Мисс Мальдини, кто ваш избраник?
Мисс Мальдини, дайте интервью - доставали журналисты.
Зайдя на территорию ресторана на его задний двор, я увидела кучу свадебных украшений.
Голова закружилась, наверно от голода, потому что я уже 3 дня нечего не ела.
- я схожу в уборную- сказала я родным.
Зайдя внутрь ресторана я двинулась к санузлам. Почувствовав тяжесть в голове, я начала падать. Вдруг сильные руки подхватили меня.
- эй, Доменика ты чего?-говорил Рикардо.
Я резко открыла глаза.
- все в норме, отпусти- попросила я.
- ты чуть не упала в обморок!
- я же сказала, все в норме- повторила я.
- так, бриллиант когда ты ела последний раз?- спросил Рикардо.
- слушай Рик давай не сейчас
- нет бриллиант, когда ты ела?- настаивал Рикардо.
- не знаю, дня 3 назад- ответила я
- о господи дай мне сил, вот будешь жить со мной будешь под моим контролем питаться!- сказал Рикардо.
Он схватил меня за руку и куда то потащил.
- куда ты меня тащишь?!- кричала я.
Он остановился.
- бриллиант, закрой рот или я тебе его закрою!- пригрозил Рикардо.
- ты даже не посмеешь- бросила вызов я.
- уверенна?- уже с ухмылкой спрашивал Рик.
- более чем
Он лишь молча продолжил куда то тащить меня.
- отпусти, придурок!- еще громче начала орать я.
Рикардо остановился и прижал меня к стене.
- бриллиант, замолчи!-сказал Рикардо.
- не то что?- спросила я.
Вдруг его горячие губы накрыли мои, от неожиданности я встала как вкопанная. Через пару секунд я включилась и оттолкнула его.
- придурок!- кинула я и ушла.
На губах до сих пор был сладкий вкус его губ.
Доменика была бы не Доменика если бы не мстила. Зайдя в туалет она начала красить губы блеском с ароматом яблока, зная что у Рикардо аллергия на все что связано с яблоком. Выйдя из туалета, уже начиналось торжество. Найдя отца он взял ее под руку и повел к жениху, который стоял уже возле стойки, с выглаженным пиджаком, он был неотразим. Встав рядом с женихом, я боковым зрением увидела его ухмылку.
- ну что же, сегодня у нас невеста Доменика Мальдини, а жених Рикардо Боско- произнесла регистратор.
- Доменика Мальдини, готова ли ты быть с Рикардо Боско и в печали, и в радости, и в бедности, и в богатстве?- задала вопрос регистратор.
Ком подступил к горлу, я несколько секунд молчала. «Это ради семьи»
- да- уверенно ответила я.
- хорошо, а вы Рикардо Боско готовы быть с Доменикой Мальдини и в печали, и в радости, и в бедности, и в богатстве?
Рикардо незамедлительно ответил:
- да.
- отлично, жених готовы ли вы взять в жены невесту?- спросила регистратор.
- да, готов- четко ответил Рикардо.
- а вы невеста, готовы взять в мужья жениха?
- готова- ответила я.
- тогда властью данное мне объявляю вас мужем и женой, можете закрепить брак поцелуем- произнесла регистратор.
Рикардо повернул меня к себе, и прильнул к моим губам. Отстранившись он наклонился к моему уху, и сказал:
- яблочный блеск?
- я знала, что у тебя аллергия, так что 1:1- с ухмылкой сказала я.
YOU ARE READING
Будь моей Сицилией
عاطفيةРикардо Она стала моей Сицилией, без нее я бы утонул, без бриллианта я бы обеднел. Доменика Он стал моим Монделло, без него я бы задохнулась, без него я бы умерла.