https://t.me/moonmilena - можете подписываться на тгк, там вы узнаете все последние новости касательно работ.
https://t.me/moonmilenademons - так же сюда, здесь будут спойлеры, плейлисты и не только
Сейран огляделась вокруг, откинув за спину копну каштановых волос. Сегодня все намекало ей на то, что будет все по-другому. Выучившись в школе бизнеса, девушка теперь знает, как нужно вести дела. Когда ей в руки попал контракт на первое дело, а именно, открыть новый отель, она не задумавшись быстро взяла это в оборону.
И, спустя год, уже открыла собственный отель, арендовав помещение. Дела шли хорошо, бизнес процветал, пока рядом с ней не появилась еще одна гостиница: Соблазн. Владельцем которого являлся небезызвестный Ферит Корхан.
Имя мужчины, конечно, было на слуху: наследник и богатенький сынок, но, как утверждал он в интервью: себя он построил сам и с нуля. Конечно, Сейран не верила. Завидный холостяк, так еще и в поисках возлюбленной. Естественно, очередь выстраивалась только в путь.
А сама же, Сейран Шанлы также была холостячкой, но не гналась за мужчинами, а молча ждала «того самого», проходя через бесконечные расставания и знакомства в приложении, но все лишь сводилось к одноразовому сексу, не более. Ей двадцать пять, а все, что у нее есть — отель, квартира и собачка, которую она взяла из приюта.
Девушка улыбнулась своему отражению в зеркале заднего вида и, отстегнув ремень безопасности, вышла из машины, сразу вытащив телефон из своей сумочки. Сегодня должно состояться совещание, поэтому, все важные дела решались в телефоне: встречи, звонки и смс в разных сетях. Ей очень не хватало помощницы и поэтому, помимо важных переговоров с сотрудниками, должна провести собеседование и отобрать лучшую кандидатуру на должность своего личного секретаря. За этими мыслями, шатенка совершенно не увидела, как на парковку влетела черная машина, чуть не сбив ее с ног.
И, словно в замедленной съемке, оттуда вышел Ферит Корхан, красуясь на камеру уже набежавших журналистов. Конечно, Сейран не могла промолчать. Ее бежевые туфли были испачканы грязью, а на брюках остался след от вчерашней лужи. Настроение вмиг улетучилась, на смену пришла только злость. Сжав кулаки, зеленоглазая направилась прямо к мужчине. Двинув ему по затылку, столкнулась с его карими глазами, а очки парня улетели в ту самую лужу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden feelings
RomanceФерит Корхан предпочитает вести бизнес сам: поэтому, построил сеть отелей по всей Турции. Властный, разбиватель сердец и просто безжалостный манипулятор. Как Сейран справится с таким конкурентом и сможет ли совладать со своими чувствами?