Парень сидел на кухне на столе стояла кружка,похоже Саша решил выпить чаю.Одет подросток в пижамные футболку и шорты. Александр слез со стула и подошёл к плите снимая чайник который уже успел закипеть.Снял его с плиты и налил кипяток в кружку,поставив чайник обратно, подошёл к шкафчику,открыв его на его взор упало 5 разный видов чая,бутылка Липтона, какие-то приправы для супа и мяса и две пачки быстрого завтрака Neskvik.
Взяв упаковку чая и даствал чайный пакетик, который Саша бросил в кружку Подождав пока чай завариться Буланов,выбросил использованный чайный пакетик в мусорку. Саша сидел попивая чай и сидя в телефоне смотря что-то вроде тик ток или Ютуб. Парень сидел в соц.сетях,пока на экране не
появился восходящий звонок от Кости.
-Алло? Ты чего звонишь?
-и тебе доброе утро,слушай я тут комп нечаянно сломал,а мне нужно ролик записать можно у тебя?-Сказал Кучеренко,даже не сказал,а спросил в трубку.
-Не надо было в КС по ночам играть..ладно приходи.
-спасибо через 50 минут буду
-окей
Абонент отключился.Саша допил чай и пошел переодеться.
Зайдя в свою комнату,Банан подошёл к шкафу и достал одежду.
Буланов переоделся и стал ждать Кучеренко. Саша снова сидел на кухне, только уже не пил чай,а смотрел Эдиты со своим участием и ждал Костю
Через пару минут раздался звонок в дверь.Банан встал со стула положил телефон в карман шорт и пошел открывать входную дверь.
Открыв дверь он увидел Костю одетого в красные штаны,в голубую футболку и такую же цветом но потемнее ветровку.
-На улице лето а ты ветровке..-Сказал Саша пропуская Костю внутерь квартиры.Тот прошел,снимая ветровку и вешая на вешалку.
-Да там такой бля ветер я когда сначала вышел думал что улечу.. пришлось возвращаться.-Кучеренко успел уже разуться,приэтом говоря о погоде на улице.
-Проходи в комнату а тебе сейчас кофе сделаю-Сказал Саша,отправив старшего в свою комнату а сам пошел на кухню делать для друга кофе.Заварив для друга кружку горячего капучино, Буланов пошел к голубому.
-Вот ваш кофе король Константин, ахахах-в шутку произнес Банан,заходя с ноги в комнату.
-здравствуйте и спасибо вам королева Александр,хех-в ответ сказал Костя,снимая себя наушники.
Банан поставил кофе на стол к Косте, а сам сел на диван, который находился напротив рабочего стола
Он много раз замечал что Костя во время съёмки смотрел на него и прикусывал нижнюю губу.
-'что это с ним"-Младший немного не понимал почему тот так делает..
-Саш.-Константин взглянул на Банана,
-да?-Шура,заметил как старший облизывает губы.
-Я тут уже все закончил, спасибо тебе,а да..можешь ещё сделать кофе? только вместе попьем себе тоже сделай
-ну хорошо-Саша встал с дивана,взял у Кости со стола пустую кружку и пошел на кухню.
Александр заварил кофейку, а себе решил заварить чаю.
Вот парень уже поставил кружки на кухонный стол и стал звать грузина.
-Иди сюда!
-я уже тут-Улыбаясь Костик зашёл на кухню к Сашке
-угу,вон твой кофе садись-он указал на стол и кружку кофе.
Оба парня сидели за столом и попивали каждый свой напиток,тут у Кости появилась одна идея.
-Солнце,а у тебя есть что-то сладкое.
-да вроде было что-то-Младший даже и не заметил как Костя его назвал,подходя к холодильнику он достал оттуда шоколадку,а с шкафа взял печенье "Орео".Пока он все доставал грузин достал из своего карма небольшой пакетик с белым порошком(Это не наркотики) и высыпал в чай Банану.
-вот тебе и печенье и шоколад
-спасибо, солнце)
-Костя,хватит меня так называть!
-хорошо,хорошо ты пей чай а то остынет-Парень отпил кофе,отломил ломтик молочного шоколада,поломал на три части и один кусок положил себе в рот.После повторил такое же действие с другими двумя кусочками.
-К.кость..?
-да?
-п.поч.ему т.тут так жар~ко..
-'жарко? значит работает'
-я не знаю
Саша встал с места и подошёл к старшему.
-Что ты туда добавил?!-Он сел к нему на колени и посмотрел в глаза.
-Я? Виагры)-Костя заметил как младшему было плохо-Сашуль может я могу тебе помочь?)
Кучеренко нагнулся к шеи того и сделал засос на ключице,в ответ лишь услышал тихий и лёгкий стон
-пре.екр.ати..
-еще чего захотел-он продолжил ставить засосы на ключицах и шеи взамен получал стоны Буланова
-К.кос..сть пойдем в комнату..-Младший облизал губы.
-хорошо, только сейчас сделаю кое-что и пойдем))-Костя взял Сашу за подбородок и заключил в нежный поцелуй-Ну все пойдем)
Костя взял того на руки и понес в комнату младшего и положил на кровать а сам пошел закрыть дверь на замок.
-Кость,подо.й~ди.
Константин подошёл ближе к кровати и не заметил как его повалили на ее садясь на его же бедра.
Саша повалил старшего на кровать,садясь на его бедра ерзая по ним.
-я хочу тебя,Кость..
-я тоже))-Кучеренко перевернул Сашу и теперь он находился сверху и смотрел на Банана.Наклонился и засосал младшего в персикового отенка,сладкие губы,Руки залезли под футболку и уже играли с сосками Саши.
-Ах~мм-простонал в поцелуй Буланов.Парни закончили поцелуй.
-Я смотрю виагра подействовала сильнее))-Сказал старший ложа ладонь на пах младшего и гладя его.После перевернул его и теперь сам находился сверху.
-П.пап.почка раз.день мен.ня и трахни..уже-Младший тяжело дышал,облизывая приэтом губы.
Для Кости эти слова были призывом он приподнял Сашу снял с него футболку и шорты бросая на пол,его одежда также полетела на пол.Теперь оба были в боксерках.Костик присосался к шеи и ключицам младшего оставляя на них бордовые следы,одна рука залезла на боксёрки Саши дроча ему,а вторая игралась с грудью парня прокручивая горошинки сосков..
После Косте все надоело,он стянул с Буланова и себя трусы.. развернул
Младшего и поставив его не четвереньки.Потянулся за своими штанами.
-Т..ты там с-скоро..
-Да да потерпи сейчас начнём-доставая презик и смазку из кармана произнес Арбуз.