"Начало"

4 0 0
                                    

В мрачном королевстве теней, где свет никогда не проникает, жил демон по имени Чонгук. Он был известен своей жестокостью и безжалостностью. Его черные волосы струились, как тень, а холодный взгляд заставлял трепетать даже самых смелых воинов. В то время как мир ангелов процветал, Чонгук мечтал о власти над ним.

Лунный свет мягко освещал поля, когда принцесса, прогуливалась по цветущему саду своего замка. Ночь была спокойной, и лишь легкий ветерок шептал ей на ушко. Она любила эти моменты уединения, но в этот раз её спокойствие было нарушено. Внезапно, воздух вокруг неё стал тяжелым, а тишина — угрожающей. Лалиса обернулась и увидела тень, которая быстро приближалась к ней. Это был Король народа, который являлся главными врагами ангельского мира. Король демонов, облаченный в черные доспехи, которые блестели в лунном свете. Его глаза сверкали холодным блеском, а губы изогнулись в уверенной усмешке.

— Принцесса Лалиса, — произнес он с низким голосом, который заставил её сердце забиться быстрее. — Какой приятный сюрприз встретить тебя в такой поздний час.

— Что тебе нужно, демон? — спросила она, стараясь сохранить спокойствие. Её голос звучал уверенно, но внутри неё бушевала буря.

Чонгук шагнул ближе, и воздух вокруг них наполнился его магией. Лалиса почувствовала, как её силы стали ослабевать, словно невидимые цепи сковывали её движения.

— Ты будешь моей силой, — произнес он тихим голосом, глядя на неё с холодной улыбкой.

— Я пришел за тобой, принцесса. У меня есть планы на твоё королевство, и ты станешь ключом к их осуществлению.

— Я не собираюсь следовать за тобой никуда! — с вызовом ответила она, сжимая кулаки. — Ты не имеешь права угрожать моему народу.

Чонгук усмехнулся, его глаза сверкнули от удовольствия. Он знал, что её упрямство — это лишь маска для страха.

— Угроза — это всего лишь слово, Лалиса. Но если ты не подчиняешься мне, я не смогу гарантировать безопасность твоего народа. Твои ангелы будут страдать, если ты не станешь частью моего плана.

Лалиса почувствовала, как её сердце сжалось от страха за своих подданных. Она знала, что Чонгук способен на всё ради своей цели. Но она не могла показать ему свою слабость.

— Ты не сможешь запугать меня! Я не позволю тебе использовать меня как инструмент для завоевания моего народа!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Небо и Тьма/ Sky and DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя