Пролог

237 11 3
                                    

Шаги гулким эхом отдаються в пустом коридоре. Всего лишь два поворота отделяют его от Повелителя. Человек с русыми волосами в черной мантии уверенно движется к своей цели. Его глаза фанатично блестят, мышцы лица напряжены. Эксперимент наконец-то удался! Вот он уже видит перед собой лакированную дверь из красного дерева, дергает за серебряную ручку.
В полумрачной комнате, которую освещает только горящий камин, в бархатном кресле с высокой спинкой сидит человек, глубоко погруженный в свои мысли.
-- Милорд?
Сидящий поворачивает голову. Его лицо, настолько бледное, что кажется ослепительно белым при свете Луны, резко контрастирует с черными, словно тьма, волосами. Красный отблеск в его глазах излучает безразличие ко всему окружающему.
-- Докладывай, Эйвери.
-- Хозяин, все прошло отлично. Я немного подкорректировал заклинание и подопытный номер 27 выжил. У него появилась способность к левитации.
-- Превосходно! Что с остальными?
-- Мертвы.
-- Все 29?
-- Да. В основном из-за неаккуратности дементоров, которые высасывали всю душу.
-- Ты не смог им объяснить, что не нужно трогать ту часть, которая отвечает за память?
-- Меня поняли не все. Дело в том, что они не разбираються в столь тонкой материи.
-- Ладно. Береги их для дальнейших испытаний. Мы не можем так больше рисковать.
-- Да, милорд.
-- Кстати, ты говорил, что управлять способностью не так-то просто. Думаю, я знаю как справиться с этой проблемой.
-- Я вас слушаю.
-- Попробуйте заколдовывать детей. У них будет много времени на учебу перед тем, как вступить в ряды моей армии. Для начала возьмем грязнокровок.
-- Но сейчас середина семестра. Они все в Хогвартсе.
-- Ищите тех, кто отказался от обучения в этой школе.
-- А что делать с их семьями?
-- Убить.
-- Возьмусь за это сейчас же, мой лорд.
Эйвери с триумфальным видом вышел из просторного зала.

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя