Глава 2

125 6 1
                                    

(Северус)
В коридоре я услышал, как Поттер с кем-то спорит. Это была незнакомая мне девушка, по виду, с моего курса. До меня доносились обрывки фраз.
-- ...кто такая?
-- Ты не ответил на вопрос.
-- А не пошла ты на х**?!
Она не ответила, просто врезала Поттеру, развернулась и ушла к себе в купе. Опешившего очкарика подняли его друзья. Слабак. Самого популярного человека в школе побила девчонка!
По моему, она не знает иерархию Хогвартса. Такое ощущение, что она вообще едет туда впервые. Но как? Вроде в школу принимают только с первого курса. Ладно, потом увидим.
Я спокойно подолжил писать.
(Неизвестный персонаж)
-- А не пошла ты на х**?!
Он сейчас меня послал? Это зря. Я замахнулась и кулаком ударила его по лицу так, что он упал. Похоже коротышка этого не ожидал (он ниже, чем я, при том, что мой рост 170 см.). А что, сам виноват. Хам! И я нисколько не жалею, что чуть не сломала ему нос.
Со спокойной совестью я ушла к себе в купе. Так как те четверо стали разговаривать еще громче, пришлось вспоминать Заклятие ушных затычек. Слава Богу, память у меня хорошая, а то бы не вызубрила программу пяти курсов за лето. Потом еще какие-то СОВ пришлось сдавать в Министерстве. А началось все спокойным июньским утром.
Flashback
Проснувшись, я спустилась на кухню. Солнечный свет разливался по комнате, отражаясь от гладкой посуды. На улице были слышны птичьи трели.
На завтрак решила приготовить себе блинчики. Смешала тесто, поставила сковородку на плиту, стала ждать пока разогреется масло. Слышу, что кто-то ходит по карнизу и стучится в окно. Думала голуби. Раздвинула занавески и увидела... сову. Этого я точно не ожидала.
-- Улетай давай. И только попробуй нагадить на раму!
Сова как будто поняла меня и стала барабанить по стеклу еще громче, назло.
Я открыла окно и решила впустить настырную птицу: будут у меня на завтрак блинчики с мясом. Будущая начинка влетела на кухню, кинула мне на стол какой-то конверт и быстренько смылась. Ну да ладно, с вареньем даже вкуснее.
Я взяла в руки письмо. Конверт был сделан из плотной желтоватой бумаги и заклеен сургучной печатью алого цвета с изображением герба, разделенного на четыре части и с латинской буквой "H" посередине. С другой стороны зелеными чернилами было написано:
"Ноттингем
Райд стрит, дом N 8
Мисс М. Сандерс"
Становиться все интереснее. Я вскрыла конверт и достала два листка бумаги. Первый оказался длиннющим списком, вторым было само письмо.
"Уважаемая мисс Сандерс!
С радостью сообщаем Вам, что Вы будете зачислены на шестой курс обучения в школе чародейства и волшебства Хогвартс, если выучите программу первых пяти курсов и 20 августа в 8:00 в здании Министерства Магии сдадите обязательные экзамены СОВ. Учебный год начинается 1 сентября..."
Раздался звонок в дверь. Я подскочила от неожиданности. Скорее всего Айрин вернулась из магазина, куда, судя по записке, она отправилась с утра пораньше. Повернув дверную ручку я уставилась на высокую худощавую женщину лет шестидесяти с черными волосами, собранными в тугой пучок, и карими глазами, которые смотрели на меня сквозь стекла прямоугольных очков. Одета она была в весьма странную зеленую мантию, а на голове у нее красовалась остроконечная шляпа. Посетительница нетерпеливо спросила:
-- Вы мисс Сандерс?
-- Да, это я.
-- Меня прислали к вам из Хогвартса.
Тут я заметила, что она все еще стоит в дверях.
-- Проходите, мисс...
-- Минерва МакГонагалл.
Женщина прошла в прихожую.
-- Мне нужно переговорить с вашим опекуном.
-- Простите, но сейчас ее нет дома. Если хотите, можете подождать в гостиной.
-- Хорошо.
Я провела ее в комнату и усадила на диван.
-- Может быть чаю?
-- Да, пожалуйста.
Снова прошла на кухню. На столе так же валялось недочитанное письмо. Я решила это исправить. Оставалось совсем немного, только подпись:
"Искренне ваша,
Минерва МакГонагалл."
Сделала две чашки чая и пошла в гостиную.
Пили чай мы в тишине. МакГонагалл изредка строго на меня поглядывала. Сказать честно, у меня ее общество вызывало дискомфорт.
Наконец-то пришла Айрин.
-- Мэри, я дома.
В комнату вошла блондинка с большими зелеными глазами.
Я взяла у нее пакеты с подуктами и представила ей мисс МакГонагалл. Пока они знакомились, я отнесла покупки на кухню. Когда я пришла обратно, посетительница обратилась ко мне:
-- Мисс Сандерс, захватите список вещей. Мы сейчас отправляемся в Косой переулок.
-- Куда?
-- В Косой переулок. Это в Лондоне.
Я, мягко говоря, была удивлена.
-- И как же мы доберемся туда?
-- У волшебников свои методы. Где у вас камин?
-- У нас его нет.
Я ненавидела камины. Меня куда больше привлекали компактные батареи на стенах.
-- Ладно. Есть другой способ. Называется аппарация.
-- А что это?
-- Увидите. Ничего опасного. И кстати, обращайтесь ко мне "профессор".
-- Хорошо, профессор.
-- Итак, если вы готовы, можно отправляться.
Мы вышли на крыльцо. МакГонагалл сказала, чтобы я крепко взяла ее за руку и тотчас же мы понеслись по темному тоннелю. Рука профессора выскальзывала из моих ладоней. Что-то сдавливало меня со всех сторон так, что я не могла дышать.
Слава Богу, через несколько секунд этот кошмар кончился и я резко приземлилась на ноги в каком-то проходе между зданиями. Когда мы вышли оттуда моему взору предстало изобилие разных магазинов, но МакГонагалл повела меня в здание с белыми колоннами, которое, как мне потом объяснили, было банком "Гринготтс". Там мы обменяли английскую валюту на магическую. Дальше пришлось обойти почти все магазины. Я купила себе палочку (13 дюймов, ель, чешуя саламандры), учебники за все шесть курсов, кучу ингредиентов, котел, канцелярские принадлежности, чемодан и филина-сипуху, которого я назвала Харви.
Напоследок, профессор дала мне билет на Хогвартс-Экспресс и объяснила, как попасть на платформу 9 и 3/4. Также она сказала, что перед экзаменами снова навестит меня.
Конец Flashback
Всю остальную дорогу до Хогвартса я мирно проспала. Что ж, здравствуй, новая школа!

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя