4 глава

26 3 0
                                    

Алину продолжали мучать ужасы в своей комнате. она не могла спать. ей что-то все время мешало закрыть глаза. как же ей надоело это.
наступила долгожданная ночь. Алина легла на кровать и закрыла глаза. она уснула, но уже скоро проснулась. возле нее стоял мужчина в черном плаще. он подошел к Алине, присел и сказал ей на ушко:
-Алина, тебе нужно спасаться, ты не можешь оставить это здесь. оно погубит тебя или заставит погубить саму себя.
этот странный мужчина скрылся. от него остался только пар, который застилал всю комнату Алины. теперь она поняла, от куда этот дым и кто шептал ей на ухо. ей стало еще страшнее. она закрылась одеялом, закрыла глаза и начала думать: "а что он имел ввиду? что это-оно?"
Алина долго думала, но вскоре уснула.
день Алины прошел как обычно. мама заставила её убираться. девочка сильно устала. она посмотрела телевизор и легла со страхом в кровать. Алине недолго пришлось мучаться. она уснула очень быстро, проснулась она в одиннадцатом часу утра. встала и начала открывать дверь, но она не открывалась. это насторожило Алину и она позвала маму, она кое-как открыла дверь снаружи.
-ты зачем двери на ночь запираешь?!
-я их не запирала! не знаю, как это получилось, может они сами?
-ага, конечно. сами! как они тебе сами то на ключ закроются?
мама зашла в комнату и почувствовала запах керосина.
-что ты тут творила?! почему здесь так воняет керосином?! ты что, в гараж ночью ходила?! дом хотела поджечь?!
-я не знаю, что это! не знаю! я никуда ночью не ходила. оно... оно... оно само!..
-само?! все! будешь сидеть дома! и неделю без телевизора и телефона! книжки будешь читать! Гоголя!!!
-но мама! это не я! клянусь!
-не оправдывайся! а кто? бабайка?! все, сиди и помалкивай! придет отец, я ему все скажу, все!
-нет, только не папе, пожалуйста!
-я многое тебе прощала и не говорила ничего отцу, но это уже не шутки! все!
мама принесла мне еды, книжки и заперла мою дверь. все было куда серьезней. теперь я никуда не денусь от "оно". но что это? Алина начала искать все, что может издавать опасность. но тот цветок был настолько красив, что Алина и подумать не могла, что он может навредить ей.
наступила ночь...

цветок.Место, где живут истории. Откройте их для себя