-что ты хочешь мне сказать? думаешь, если тебе что-то не нравится, я передумаю? меня не волнует, что ты думаешь. Прошло уже много лет и я не хочу всю жизнь оставаться одиноким. Твоя мама никогда не была против моего счастья.
-моя мама умерла, и ты не знаешь, что она сейчас думает. не говори за неё!
парень не заметил, как сильно повысил голос на отца.
тишина
тишину прервал звук смачной пощёчины. Парень явно не ожидал такого ответа. Хотя можно было догодаться. Отец никогда не любил, когда в доме кто то говорил громче него, еще и смел повышать тон на него.
-я не изменю своё решение. как бы ты этого не хотел. В следующий раз, будь добр, следи за тоном.
Мужчина покинул комнату. Ушел в свою спальню. Было ощущение, что Яну было 7 лет. Будто он совсем не вырос и ничего не мог решать самостоятельно. Хотя, как и в детстве, так и сейчас, его никто никогда и не слушал в доме. Поэтому желание оставаться тут и жить с отцом никогда не было.
Ян направился в свою комнату, спокойным шагом. В комнате он начал рыться в шкафу, выбирая себе сменную одежду. взял полотенце, нижнее белье и одежду.
Решив принять душ, смыть с себя этот позор и забыть о случившемся. Конечно, никакое принятие душа не могло спасти его от знакомства и совместной жизни с новой будущей супругой отца. О хороших отношениях с ней Ян и не думал. Конечно, она не виновата в этом. Но мириться с решением отца он явно не собирался.
приняв горячий душ, Ян переоделся и направился в комнату, пытаясь выбросить эти новости из головы. он приоткрыл занавеску, присматриваясь в окно. был уже поздний вечер. И достаточно прохладно, на удивление нынешней погоде. Ветер легонько шевелил листья на ветке деревьев у дома. Как и ожидалось, никого не было на улице. Никто не шел гулять в это время.
Ян протер глаза и лег спать.
_________________________
глава небольшая, спустя пол года решила возобновить. простите за отсутствие, эта глава создана посмотреть стоит ли продолжать выпускать главы, либо нет. если присутствуют ошибки, прошу простить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность.
Short Storyистория о том, как один парень наконец узнал, что значит по истине любить. эта девушка была прекрасна.