Эпилог
°•.~|✯|~.•°*Послание от автора*
Приветствую дорогой читатель этого фанфика. Реального имени я не скажу, но вы можете звать меня как Оникс или Кушида Рико. Да, обычно такого в фанфиках не пишут, но мне хочется, так почему бы и нет. Опыт в написании фанфиков я имею, хоть и маленький. Этот фанфик я начинаю писать 1.11.2024 в 21:21 по киевскому времени. Пишу я это у себя в заметках. Сразу говорю, принимаю любую критику, поэтому можете писать что хотите, не важно, будете обращаться ко мне или вам просто понравилась часть фанфика, ну и т.д.
Ну а сейчас я хочу перейти к вашему ознакомлению с персонажами. Помните, большинство информации здесь выдумано. Приятного прочтения. ꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡°•.~|✯|~.•°
Нишимура Рики или же Ни-Ки. Молодой студент учащийся на первом курсе литературного факультета. Ни-Ки с детства увлекался и увлекается до сих пор чтениям разных книг, начиная от простых детских книжек с разноцветными рисуночками и маленькими стишками, заканчивая строгой, серьёзной литературой жанра детективов и ужасов. Он до ужаса любит проводить время со своим единственным другом Сону. Они знакомы ещё с окончания школы, когда на выпуске оба решили выйти на улицу, ведь сидеть в шумном, пропитанным алкоголем и табаком ресторане, который снял на один вечер директор их школы. Оба тогда сели на одну и туже лавочку рядом с заведением, и о чудо, внезапно встретились взглядами в туже секунду понимая, что всю оставшуюся жизнь им друг без друга не прожить. Они сильно разговорились тогда, так и подружились. С тех пор, когда им было по 18, прошло уже 3 года, и оба поступили в один и тот же универ, хоть и на разные факультеты. Ни-Ки парень очень мечтательный, как и Сону впрочем, поэтому они часто любят потратить лишний часик, а то и два на разговоры о своих мечтаниях. Ещё Ни-Ки увлекается звёздами из-за чего знает все их названия, от куда они взялись и так далее. Одной из особых вещей которые нравятся в Ни-Ки Сону это красно-зелёный плед в клеточку, который всегда выпрашивает Ким у Рики дабы согреться, но уж точно не для того, чтобы почувствовать сладкий, цитрусовый запах Нишимуры. (Конечно, так мы тебе и поверили Сону). Ещё у Рики есть огромная оранжевая толстовка которую он носит всегда. И впрочем, не только толстовка у него оранжевая, а ещё и пол квартиры. Кстати, на счёт квартиры. Она есть у него с 18 лет. Ему её купили его родители на восемнадцатилетие, и чтобы было проще платить за счета он делит её с Сону, который и не против, у него есть на то свои причины... (конечно, одной из главных причин, помимо того, что нужно ему где-то жить являемся обожание смотреть на красивое ухоженное тело Рики когда тот выходит из душа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёзды, плед, и какао с запахом мандаринов
RandomРечь идёт о двух студентах которые по совместительству ещё и лучшие друзья. Этих парней зовут Сону и Ни-Ки.. А остальное Съел Джей и Сонхун, поэтому вам придется начать читать фанфик чтобы узнать больше. Приятного прочтения! ꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡