3 часть.✨

3 1 0
                                    

Вот так и проходили беззаботные деньки
когда можно гулять,играть,спать и все что угодно,что душа пожелает,так они все детство и провели,это самое лучшее по их мнению детство,хоть их бил отец им казалось это нормальным,ведь другого детсва они не знали,перейдем к истории,сейчас у Жени день рождение,ей исполняется 15 лет,а Мише 16,они родились в один день,только разных годов.
Миша проснулся первым,он посмотрел на Женю,и он опять что то задумал,он быстренько встал,взял кувшин с водой,и все разлил на меня,от чего я конечно проснулась.
Ж:МИШААА ТЫ ЧЕ?
М:АХХАХАХАХАХ
Я быстро встала и побежала за Мишей,вот он козёл,ЧТО Я ГОВОРИЛА ПРО ТО ЧТО ЕГО ВОЗМОЖНО НЕ РОНЯЛИ,ЕГО НЕ РОНЯЛИ ЕГО СУКА НАСИЛЬНО С 5 ЭТАЖА МНЕ КАЖЕТЬСЯ КИДАЛИ,я бежала за Мишей,он спрятался за столом,мы стояли на кухне,между нами был стол пока он смотрел я сделала сикретный приём я перелезла стол и пригнула на Мишу мы оба лежали и смеялись,а я еще и мокрая.
М:ты как перелезла?
Ж:как как,жопой об косяк,пиздой об коленку,обычно перелезла
М:капец,а кстати мы друзей позвали?
Ж:тебе совсем память отшибли?Вчера ходили по их домам,и всех позвали.
М:Жень,мне тебе сказать кое что надо.
Ж:пугаешь,валяй
М:Я в группировку вступил.
Ж:ЕБАААТЬ,ПРИКОЛЬНО,познакомишь?
Сказать то что Миша ахуел,нечего не сказать,он не ожидал хорошей реакции от сестры,ну а Жене все равно,она только рада,новые друзья,и они могут за друг друга вступиться.
М:ты почти их всех знаешь.
Там зима,турбо,адидаса ты тоже знаешь,брат его маратка и т.д
Ж:ААА,так там они,ваще прикольно!
М:ага,если честно я думал ты орать будешь
Женя цокнула
Ж:за кого ты меня принимаешь
М:За дуру
Женя немного пнула его,он посмеялся,и мы встали,я отправила Мишу за тортом не я же пойду бош.
Он сходил за полчаса
Ж:пиздец,ты полчаса ходил,как старик ходишь,тут через дорогу
М:че сама тогда не пошла?
Ж:Хули я ходить должна,когда у меня есть ты)
Миша цокнул и поставил торт на стол
По тихоньку стали приходить наши друзья,со всеми по очереди Женя обнялась,а Миша пожимал руки,ебать крутой какой.
Маратик-М
М-Привет я Марат!брат этого старпëра
Адидас дал ему подзатыльник
А:Че ахринел?
М:сорян
Женя усмехнулась
Ж:ну а я Женя
М:приятно,отойдем?
Ж:погнали
Женя спрыгнула с подоконника и пошла за Маратом.
М:куришь?
Ж:да
Он дал ей сигареты и они закурили
М:Наконец-то хоть кто то курит,вот пальто не гавна не ложки.
Женька усмехнулась
Ж:ага
Они покурили и пришли в комнату ко всем.
Все уже пили кроме Миши и меня,из за отца не очень хочется пить,недавно курить только начала , как это получилось? Когда отец опять её побил она взяла у него сигарету и закурила,так и получилось.
Все были пьяные в край,уже валялись,танцевали и т.д,одни мы с Мишей как лошары трезвые были,не ну а че.
Некоторые вырубились на полу,некоторые на столах,несколько человек ваще в туалете,лохи.
Ну а мы с Мишей не изгои,мы на кровати уснули,молодцы 😎

✨-Вот так вот)
Проходит день рождения Миши и Жени,как думаете Марат и Женя станут кентами?-
Есть тгк:
мои любимые!!💘
там выпускаю спойлеры и т.д
и можем там общаться!)

Осколки сердец/Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя