выжил

33 5 6
                                    

Проснулся демон уже аж после обеда, ближе к двум часам дня, его тело болело , а разум был мутным , он не соображал где он и что вчера произошло, почему ему так плохо .
Он безумно хотел есть и пить , но его желудок болеть , ведь прошлым днём , его изнутри член избивал в бешеном темпе .
Как по чуйке к нему зашёл ангел с едой и водой к которою крылатый подмешал обезбол , он присел рядом с уставшим и обезсиленым существом и стал заботливо кормить. Как не крути, а Азраил ангел , но очень вспыльчив и переодически жесток с извращённой, затраханной фантазией , складывалось впечатление, что он ебет всё,что движется, а что не движется, то двигает и ебет. На самом же деле - это ошибочное мнение, ангел крайне переборчив в выборе партнёра, ему мало кто нравится, поэтому у привереды значительный недотрах .
Чем же ему понравился Аластор? Своим поведением и внешностью, Ази прекрасно понимал своё преимущество над грешниками, но рядом с оленем он чувствовал себя первоклассным охотником , какому активу не нравится доминировать над слабшими ? Ему доставляет удовольствие смотреть, как оверлорд боится его, как мучается,но пытается не поддаться на его манипуляции, ему нравится охотиться на тощий зад хвостатого , нравится смотреть в глаза наполнены страхом и недоумение. Он идеальная игрушка для него.
Вот демон поел и напился, ему стало лучше и ангел понес помыл его приведя в порядок ведь ему необходимо показать рогатого и поставить верхушку перед фактом , что у него есть игрушка и не обычная, а сам демон , которого он честно спиздил из самого ада. Естественно что некоторые будут против , но сделать они ни чего не могут, Аз прекрасно выполняет свою роботу и он имеет право на зверушку , даже если эта зверушка адский Оверлорд. Сам же Ад явно не в восторге, но деваться ему не куда, он даже ходить не может.
Спустя некоторое время парочка была уже в кабинете самого Бога где сидели ещё несколько высших ангелов , как Азраил и предполагал , часть его сородичей были против грешника на небесах , но главный голос в любом случае за Богом , тот же в свою очередь совсем не против , это не вредит раю и его жителям . " Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало" с такой фразой чётырех глазое божество одобрило интересы ангела смерти.
Вернувшись в дом крылатый снова  покормил своего полудохлика и положил отдыхать включив его телевизор , естественно демон не любил такое , но деваться не куда и ему было скучно , поэтому он лежал и смотрел переодически клацая каналы в поисках чего-то интересно пока не уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

его выбрал смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя