-Сразу извиняюсь за ошибки.(от лица автора)
Чимин обычный 24летний мужчина,но из-за одного момента жизнь его изменилась полностью.
Утро
Солнце светило в окно через шторы тем самым попадая по глазам чимину, отрываясь от одеяла и вставая с кровати бурча себе что-то под нос, выйдя из комнаты и идя по коридору до ванной комнаты. Зайдя в ванную быстро найдя зубную щётку и пасту, встав возле зеркала и посмотрев в него видя перед ним довольно красивую фигуру. Выдавив пасту на щетку и медленными движениями чистя зубы, двигая вниз, вверх. Спустя минут 10 закончив с этим и умывшись, выходя из ванны, идя на кухню и открыв холодильник и увидев остатки от пиццы и сок, взяв кусок пиццы и идя обратно в комнату. Прийдя и сев на кровать увидя сообщение от подруги "Привет гоу через часик встретимся, погуляем" Вздохнув и отвечая на сообщение "окей где встретимся". Сообщение было прочитано сразу прочитано. "Возле входа в парк". Положив телефон на стол и начиная заправлять кровать. Открыв шкаф и простоя минут 10лумав что одеть и еще через минут 5 определившись. (Одежда на фото⬇️)*Посмотря в зеркало*какой же красавчик посмотрев на часы и увидя 13:53. Собравшись и закрыв квартиру и выходя из подъезда. Время 13:58 идя до парка. Подходя к парку и увидя подругу.
Ч-привет.
Е-о наконец-то пришел*обняв чимина*че так долго ч тебя тут жду уже 5минут
Ч-ты сама сказала через час.
Е-ой ладно пошли
Ева потянула чимина за руку.
Ч-а куда мы?
Е-сегодня в центре будут бтс раздавать афтографы аааа.
Ч-кто?..
Е-чт*остановшись*ты не знаешь кто это?
Ч-нет..
Е-я конечно думала что ты немного не глупенький но не настолько..
Ч-эй так кто это?
Е-жесть ладно участники бтс очень популярные в сотсетях хотя давай фотки тебе их покажу сам убедишься что они красавчики а то такой капризный. *показав фото чимину (фото внизу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I saw the light in you..A ray in my darkness..
Fanfictionистория о обычном мальчике по имени (пылесос)шутка Чимине.но одна встреча изменила весь исход жизни.