Глава 5. Сердца в унисон

77 11 3
                                    

*от третьего лица*
20.08.
Прошло полторы недели, с того момента как главные герои начали встречаться. Свои отношения они решили держать в тайне.

*от лица Киры*
Проснулась я с любимым человеком, поцеловала его и начала вставать, но меня сразу же вернули обратно в постель.
А: полежи со мной еще чуток - говорил парень с закрытыми глазами.
Я легла ему на грудь и закинула ногу
К: вставать пора, завтрак надо приготовить - улыбаясь говорила я
А: еще 5 минут, принцесса
К: ладно - и поцеловала в шею
Прошло 10 минут и мы наконец то встали, я украла у Андрея футболку и побежала в душ, после душа я пошла на кухню и там увидела Андрея в одних штанах
А: а я футболку не мог найти - он подошёл ко мне и поцеловал в лоб - тебе идёт
К: все твои вещи заберу тогда - ехидно улыбнулась я и тихонько укусила его в плечо.
А: вот ко мне переедешь, там и посмотрим
К: я подумаю - чмокнула его в губы и начала готовить завтрак - что сегодня делать будем?
А: Ну сегодня в зал надо сходить, заехать в Mask off и потом можно ко мне
К: тогда надо вещи собрать
А: много не бери, футболку у меня возьмёшь
К: хорошо
Мы позавтракали и Андрей пошел в душ, а я вещи собирать, взяла зарядку, одежду на завтра и нижнее белье. Андрей вышел из душа, мы собрались и поехали в зал.
А: когда расскажем всем, что мы вместе?
К: скоро, ну Мише и Адель можно сегодня рассказать, в гости их позовём
А: хорошо, напиши тогда им
Я написала Адель и позвала ее с Мишей.
К: сказали, что приедут
А: супер - парень положил руку мне на бедро и начал поглаживать.

Мы приехали в зал, позанимались, пофоткались и поехали к Андрею, но сначала заехали в магазин, накупили продуктов и еще взяли 3 бутылки вина. Приехали домой, время было 18:19, через три часа должны приехать Адель с Мишей.
К: Родной - позвала я Андрея
А: да, принцесса? - Андрей зашёл на кухню.
К: помочь мне не хочешь? - посмотрела я на него щенячьими глазами.
А: хочу, а что делать надо? - подошёл ко мне и потрепал по голове.
К: пиццу готовить - улыбнулась я
Мы приступили к готовке, смеялись и веселились, я случайно уронила на него муку, парень был весь белый, я чуть ли не умираю от смеха, смотря на его вид, он взял яйцо и разбил его об мою голову, по мне стекало яйцо и Андрей решил еще насыпать на меня муку. Мы кое как сделали пиццу и поставили ее в духовку, Андрей пошёл в душ, а я убиралась на кухне, парень вышел и следом пошла я. Пока пицца готовилась, мы делали салаты, закуски, украсили стол и как раз приготовилась пицца. Осталось дождаться ребят. Через 30 минут в дверь позвонили, я пошла открывать. Открыла дверь и в квартиру зашли Адель и Миша. Мы поздоровались и я провела их на кухню.
М: я походу догадываюсь, что вы хотели рассказать
К: так, руки моем и за стол, разговоры потом, Андрей иди футболку надень.
Парень надел футболку и вернулся за стол. Мы покушали, я убралась со стола и оставила только вино и бокалы.
Ад: Когда начали встречаться?
К: почти две недели назад
Адель и Миша нас поздравили и обняли. Потом мы просто разговаривали о своём. Но вдруг я чувствую мужскую руку на своей ноге, сначала просто поглаживает, а далее начинает подниматься вверх.
Я наклонилась к Андрею и шёпотом сказала - У нас гости, давай потом, парень кивнул, но руку не убрал. Посидев еще часик ребята начали собираться домой, мы проводили, закрыли дверь и неожиданно меня подняли и понесли в комнату. Парень кинул меня на кровать и навис сверху. Медленно целуя шею, оставляя на ней бордовые следы, он срывает с меня всю одежду и спискается вниз, доходит языком до груди, потом спускается к животу, останавливается и смотрит мне в глаза, улыбается и продолжает спускаться и доходит до моей промежности, проводит языком и из моего рта вылетает тихий стон. Поднимается обратно и целует меня, снимает с себя футболку, следом штаны и боксерки.
А: готова, принцесса?
К: да
Больше не говоря ни слова, парень резко входит в меня, я вскрикиваю от резкого проникновения и ногтями впиваюсь в спину Андрея. Он остановился и посмотрел на меня, проверяя все ли нормально, а киваю и он продолжает.

Медленные толчки переходят в быстрые, а стоны с тихих переходят на громкие. Комната заполняется звуками и страстью. Через пару часов кончила девушка, а после двух толчков и парень. Пара сходила в душ и легла спать.

Утро 08:20
Я проснулась раньше, умылась и пошла готовить завтрак, я стояла около плиты и делала оладушки и с зади меня обнимают теплые мужские руки, а следом на мое плечо ложиться голова.
К: доброе утро, родной - сказала я и повернулась к парню
А: доброе, принцесса - и парень поцеловал меня в губы
К: иди умывайся и кушать.

День прошёл обычно, сначала в зал, потом заехали в Mask off. Решили посмотреть какой нибудь фильм и потом сходить погулять.

А: принцесс, у меня скоро тур, не хочешь со мной поехать? - парень обнял меня и закинул мою ногу на себя.
К: хочуу, а куда поедем?
А: сначала в Краснодар, потом Питер, Ростов, Псков, Тольятти.
К: с тобой хоть на край света - села я на парня и поцеловала, на что он ответил взаимно.
А: не хочешь со мной спеть?
К: нееет, я не умею
А: не ври, болтунья
Мы провалялись до 8 и решили прогуляться, позвали Адель с Мишей

Мы встретились в парке аттракционов, купили сладкую вату, гуляли, катались, бесились. Вскоре мы разошлись, а с Андреем решили еще на набережной, сделали пару фотографий.
К: я люблю тебя, родной - я подошла и обняла парня.
А: я тоже люблю тебя, принцесса

950 слов, ужасно лень писать, завтра постараюсь побольше главу сделать

тгк: https://t.me/Iiimacan

Я нашёл тебя по глазамМесто, где живут истории. Откройте их для себя