(Если что, я буду писать этот фанфик от первого лица, то есть от лица Т/т)
Я собиралась на концерт, который должен был начаться через 2 часа.
Особо многого мне делать не нужно было. Но я должна была причесаться, выбрать лук, взять необходимые вещи.
Я уже даже продумывала, что я буду кричать парням, чтобы они меня заметили.
Я очень сильно хотела произвести на них впечатление, но в толпе со множеством таких же фанаток как я это почти не возможно. Хотя... почти. Значит шанс, хоть какой то, но есть!Я пошла на кухню чтобы приготовить себе что-нибудь:
Я всё приготовила и села за стол поставив на него одну порцию.
Я начала кушать и смотреть новые видосики от Stray Kids. Там также были видео перед выступлением.Когда я доела, то убрав посуду и помыв пошла одеваться:
Я решила одеть именно этот костюм.
Потом я также нанесла макияж:
Волосы я не стала собирать и поэтому оставила распущенными.
Ну вот, я уже была готова, а до концерта оставалось всего 42 минуты.
Мне ехать до места выступления не далеко, примерно минут 10-15, но я хотела бы занять места поближе к сцене. Каждый бы хотел, я так думаю. Тем более от туда лучше парней видно😊Я уже стою на улице в ожидании такси, который я только что заказала.
Ну вот такси подъехало.
Доехали мы достаточно быстро. И я уже отдала билет, поэтому в скором времени смогу войти в зал... нет... вбежать!
Но не суть. Сейчас я сиду на диванчике прямо возле входа и буквально через 3 минутки буду входить.(Хотела сказать на счёт билетов. Я не знаю как точно там всё устроено. Может чтобы быть ближе к самой сцене нужны и специальные билеты. Но представим у нас такая система.):):)
Вот я уже стою на своём местечке, то есть то место которое я заняла.
И вот вот будет начало. Я так волнуюсь, но также я безумно рада этому. Я уже бывала на их концертах, но чутьё подсказывало, что это будет необычный концерт.—————
Ну вот и начало. Ребята вышли и были готовы к выступлению. Они начали танцевать. Их движения были прекрасными и нельзя было оторваться. Иногда Stray можно так сказать передавали микрофоны в зал, чтобы Stay подпевали. Не знаю почему, но мне кажется, что я пела громче всех и меня обязательно на сцене все слышали.
В моментах я кричала «ЛЮБЛЮ ВАС!» И от меня было много подобных вразочек.Почти в конце концерта я обратила внимание на то, что почти все парни из группы смотрели в мою сторону. Либо мне показалось, либо они смотрели куда-то дальше, ну уж точно не на меня. Но кто знает...
После их выступления все громко кричали и аплодировали. Я в том числе.
Я вышла из зала и немного прогнула спину из-за чего она хрустнула. Тяжеловато немного стоять, кричать и прыгать от счастья почти в одном и том же положении.Я зашла в небольшой буфет который находился в самом здании. Взять я решила стаканчик с кофе и мой любимый десерт. Также небольшой бутерброд с листом салата, красной рыбой, авокадо и майонезом.
Всё было очень вкусно.
И я уже решила выходить из здания, но тут ко мне подбегает какой то мужчина:
Мж-мужик: Извините, девушка. Но не могли бы вы пройти со мной. Вас хотят увидеть.
- А? Кто?
Но мне не ответили. И тогда я решила просто молча следовать за ним.
А если меня всё таки услышали мальчики и хотят со мной увидеться? Или... или они хотят прослушать меня? А может? Эх... блин. А вдруг это всё моя фантазия и меня сейчас приведут в какой то бомжатник?Я надеялась на лучшее и вот мы поднимаемся по лестнице. Мужчина ведёт меня к самой последней двери. И зайдя туда я вижу...
_____________________________
Надеюсь, что этот фанфик вам понравится. Буду очень стараться. Можете писать всё своё мнение о фанфике в коменты (не знаю как по другому назвать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто фанатка?
FanfictionТ/и была фанаткой популярной корейской группы Stray Kids. И у неё иногда получалось ходить на концерты. Но одно из выступление изменило всё или это изменила именно Т/и? Обо всём вы узнаете уже здесь.