1

118 17 0
                                    

чертовски холодный ветер, дует из открытого на распашку окна. холодный ветер пробирает до костей, но кому вообще есть до этого дело. кружка горячего кофе согревает все внутренности. по счету вроде третья или четвертая. через два часа важная встреча с людьми которых моя тетя просто ненавидет. вроде как в каком-то подвальном помещении, что-то типа бара. отстранив кружку от губ, я поставила ее на стол. из-за грубости моих действий раздался звонкий удар. и как мне показалось стол слегка пошатнулся. никак на это не отреагировав я лишь встала из-за стола и направилась в спальню. внутренности перестали согреваться горячей жидкостью и теперь я чувствовала лишь холод и боль в пальцах рук. стараясь игнорировать это, я подошла к шкафу и взяла ничем не примечательную одежду. в черных оттенках, без каких либо принтов. а вмести с этим и нижнее белье. ноги сами понесли меня в ванную. я двигалась словно робот.. давно запрограмированный робот. кинув одежду на стерательную машинку, которая в свою очередь стояла рядом с раковиной. я начала смотреть в свое отражение.

– мерзость

вслух, но достаточно тихо сказала я, а после начала снимать с себя домашнюю одежду. оставшись в нижнем белье, я вновь взглянула на зеркало. многочисленные шрамы на моем теле заставили меня лишь тяжело вздохнуть. детство у меня было прекрасным, это даже мягко сказано. что не сказать про подростковый период. когда мне было приблизительно 17 лет, родители сильно поссорились когда были на мероприятии у друзей. как мне сказали потом их друзья у которых сохранилась запись из авто , они ругались очень сильно в машине и отец вовсе не следил за дорогой. а дальше перекресток, фура и конец. все произошло мгновенно, даже еслибы скорая приехала за считанные секунды, было бы поздно. с того момента меня отправили жить к тете. а она та ещё грымза. по сей чертов день не дает мне покоя.

отогнав все мысли, я полностью разделась и залезла в ванную. после включила горячую воду. пар мгновенно поднялся до потолка и заполнил маленькое пространство. тело жгло, но я никак не обращала внимание на это. мои мысли были заполнены лишь одним вопросом «а что было бы, если бы родители были живы, была бы я тогда счастлива?». но я увы никогда не получу ответ на этот вопрос. не знаю сколько я так тупо простояла под водой, но когда жжение было невыносимым я все таки выключила воду. отодвинув шторку я взяла полотенце и начала вытираться им. я вылезла из ванной и посмотрела на жутко запотевшее зеркало, а после мой взгляд плавно переместился на ящик, в котором в свою очередь лежал заветный острый прибор - решение всех проблем. но я не могу, по крайней мере не сейчас. убрав полотенце я начала одеваться и как только закончила вышла из ванной, не закрывая дверь что бы проветрить ее. ноябрь последний месяц осени. что может быть прекраснее этого? труп повевшийся на новогодней гирлянде. вновь зайдя в спальню я подошла к тумбочке на которой лежал телефон и фото в рамке, рамка была перевеннута фоткой вниз.

суровая реальность.Место, где живут истории. Откройте их для себя