Я улыбнулся читателю и помахал рукой прежде, чем пойти собирать свои тетради с конспектами в рюкзак. После я накинул теплый лонгслив, куртку и отправился в учебное заведение.
По дороге от дома до автобусной остановки, я мог наблюдать, как снег падал хлопьями без конца. Они были такими воздушными, что кружились в долгом танце, пока его не прекратил заснеженный асфальт.
С задумчивым видом, я стоял и ждал транспорт. Уйдя в мысли я не заметил, как время быстро пролетело и автобус уже подъезжал к остановке.
Меня вернул в себя звук открывающихся дверей и я забежал во внутрь автобуса. Фуух~...а так продолжил бы стоять на морозе...хах..
Автобус был пуст на удивление, я сел на заднее сиденье и ко мне подошла кондуктор, я дал деньги за проезд, получил чек. Откинувшись назад, я задумался кто же потревожил мои мысли, что я так ушел в себя. Вздохнув, я достал свои наушники и начал слушать любимую музыку...одна из них — Liquid smooth, она такая атмосферная и приятная! Будучи дома, сказал бы в голос: "Послушай! Ты наверняка ее слышала в тиктоке!" С улыбкой на лице, провернул этот момент в голове.
Ставя на повтор произведение, вскоре автобус проехал пары остановок и следующая была моя, я встал с места и направился к выходу где покинул транспорт и направился в уник.Я зашёл в помещение, переоделся и начал подниматься на нужный этаж, идя в кабинет психологии, где должна будет начаться лекция.
Снова придя раньше всех, я сел за стол и приготовился, прежде чем откинуться на спинку стула и закрыть глаза.
Класс набирался голосами. Это значило, что я не смогу провести ещё пару минут драгоценного времени с самим собой в тишине...
Меня как бы и не будили, да не издевались... Просто игнорировали, причину такого поведения у однокурсников я не понимал... Поэтому дни на пролет, я сидел в одиночестве и просто думал о чем либо...Я снова учился, делал конспекты...Но сегодня день был, какой то необычный! Я все учебное время сильно желал вернутся домой...Не уж то...я чувствовал, что меня кто-то ждёт..??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возлюбленная ненастоящего
РазноеЗдесь речь пойдет о дружелюбном парне, который по словам сверстников слишком активный и надоедливый, при этом о не опускает руки и продолжает искать себе верных друзей. Приятного прочтения♥️