Чосо Камо-твой старый знакомый,что по совместительству являлся твоим любимым тату мастером во всём Токио.Вы были знакомы ещё со средней школы и по сей день являетесь лучшими друзьями.Сейчас ты-Суми́ко Эйри,являешься владельцем нескольких ресторанов в Токио,а Чосо имеет пару студий где бьют качественные татуировки,в одной из студий под названием "Hardcore" как раз таки и работает Чосо.Ты время от времени заходила к нему чтобы набить тату,но вот незадача,каждый ваш сеанс заканчивался сексом,дальше которого не заходило.В очередной раз ты уверенно заходишь в студию Чосо и видишь как парень усердно работал над созданием нового эскиза для татуировки,вид у него был не очень,синяки под глазами выдавали то,что он очень мало спал.Не поднимая взгляда он как на автомате произносит.
-здравствуйте,тату студия "Hardcore",чем могу помочь?
-привет,Чосо,ты всё работаешь да?
Камо поднял взгляд на девушку и ухмыльнулся.
- привет,крошка,снова пришла за новой тату?
ты усмехаешься глядя на него.
-Как ты догадался?-покосившись на мужчину и заметив синяки у него под глазами,снова усмехаешься.
-Приятель,тебе не помешал бы хороший сон-сделав паузу и лукаво посмотрев на Чосо продолжила-или хороший секс.
Суми́ко рассмеялась и шутливо толнула парня в плечо,на что он удивленно рассмеялся в ответ на её дерзкий комментарий,на время забыв об усталости.
- Тебе следовало бы научиться иногда замолкать,да?-пошутил он в ответ,потирая плечо,в которое ты его толкнула.Он откинул с лица выбившиеся пряди волос из своих хвостиков демонстрируя свою усталость.
-В последнее время приходится работать допоздна и рано вставать,я отдохну,когда захочу-сказал он,нахально ухмыльнувшись.
Ты же в ответ на его дерзкую улыбку лишь фыркнула-да ладно,чувак,когда ты в последний раз нормально трахался,хотя ты наверное уже и не помнишь-ты снова рассмеялась,посмотрев на мужчину-тоже самое относится и к твоему сну-вздохнув,ты похлопала парня по плечу в дружеском жесте.
Чосо преувеличенно тяжело вздохнул,притворяясь оскорбленным твоим комментарием-Эй-парировал он,и уголки его губ дëрнулись в намëке на улыбку-да будет тебе известно,что прошлой ночью я проспал целых два часа!Но,думаю,что ты права насчет другого,давненько я этого не делал-сказал он,изображая беспечность.