Глава 1

15 8 0
                                    

Арэлина:

Студенты возвращались с каникул. Чемоданы с обновками, загоревшие лица, радостные переклички. На два месяца ученики покидали стены академии, и отправлялись домой. Там, гордые за чадо, мать и отец, хвалились перед соседями, где их сын, или дочь, учатся.

Высшая академия магии имени профессора Спеллнокса, была одной из трех в королевстве, где обучали чародейским наукам. Такие заведения дарили престиж, даже если ты умудрился вылететь после первого курса. Минус был только в оплате.

В мире, где магия не дар небес, а знания и многолетняя практика, обучаться такому мастерству стоит очень дорого. Позволить себе это могут немногие. Но, проблема еще в том, что та знать, которая может купить билет в мир магической науки, избегает этого. Магия предполагает служение. Королю, народу, миру и т.д. Ты не можешь просто так взять, и засунуть свой багаж знаний на чердак. Однажды совет министров, или сам правитель, может попросить об услуге, и имея диплом специалиста по одному из магических направлений, ты не сможешь отказать.

Богатым и знатным, эти хлопоты ни к чему. Их дети умеют писать, читать, обучены этикету, большего не требуется. Перспективное будущее им, в любом случае, будет обеспечено.

Поэтому, ряды магов редеют. Пять факультетов в нашей академии. Боевой, целительный, строительный (или же, на старый мотив, - артефакторный), факультет иллюзий, и факультет истории магии.

Пять лет обучения, со сложными экзаменами и практикой. Всего триста двадцать четыре ученика, и я знаю каждого адепта по имени.

За месяцы летних каникул, которые я провела в стенах женского общежития, я до безумия соскучилась по шуму и хаосу. Разговоры, шутки, сплетни, обсуждение предстоящих экзаменов.

Адепты приветственно улыбались, обнимались, обменивались безделушками, рассказывали новости.

Я ждала. В нетерпении бродила по просторному холлу, улыбалась всем так, что скулы сводило. Несколько раз подходила к стенду с расписанием, а, моих девчонок все не было.

- Привет, мышка! - Веселый, знакомый голос обжег сердце.

Слишком резко обернувшись, я увидела перед собой Бранда Ортиса. Парень мило улыбался и, в очередной раз, я рисковала потерять голову.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пока Хаос не поглотит насМесто, где живут истории. Откройте их для себя