1

14 2 1
                                    

Морозное зимнее утро. Сегодня оно заставило людей максимально тепло укутаться, чтобы не замерзнуть. Хоть в школе и есть отопление, все равно казалось, будто откуда-то из какой-то щели дул холодный воздух и заставлял вздрагивать.

Лилия, а точнее Лилия Михайловна сидела за своим столом и проверяла тетради, иногда трясясь от холода. Теплый платок, укрывавший плечи женщины, согревал только на какое-то время, от чего ей было не особо приятно и комфортно.

—В следующий раз я обязательно оденусь еще теплее,—шмыгнула носом учительница и открыла очередную тетрадь, чтобы проверить, как Поляков Николай сделал домашние упражнения.

В этой спокойной, тихой обстановке, которая нарушалась только из-за звонка на перемену и наоборот, преподавательница чувствовала умиротворение, даже возможно какой-то отдых, ведь именно сейчас она концентрировала свое мнение на проверке тетрадей, и ничто больше не лезло в ее голову.

—Можно?—вдруг кто-то постучался и без разрешения открыл дверь.

—Надежда Васильевна, конечно, что..,—девушка перевела взгляд на директрису и мальчика с ранами на лице, который с большой неохотой шел следом.

—У нас вот вторая драка за неделю. Лилия Михайловна, я все понимаю, вы молодой педагог, но это не означает, что нужно игнорировать мои просьбы проводить с детьми беседы о том, что драки это очень плохо. Зная, что сейчас у нас страшное время и что дети могут тянуться за родителями с криминальной историей, серьезные классные часы просто необходимы!—начала ругаться женщина и каждый раз поправлять очки.

—Я решу все, оставьте нас, пожалуйста,—произнесла Лилия и посмотрела на кровавые следы драки на лице ученика.

Директриса закончила разговор мимолетной фразой «вы уж постарайтесь» и вышла из класса, хлопнув дверью.

—Давайте, начинайте отчитывать меня, Лилия Михайловна, как это сделала директриса. Можете даже не пытаться меня послушать и узнать, что было на самом деле,—показал ладони парень и отвернулся.

—Нет, я все же попробую. Андрей, что на этот раз? Мы же уже беседовали с тобой,—присела за свой стол учительница.

—А что на этот раз? Этот раз не отличается от предыдущего,—вальяжно подошел к парте парень и присел напротив преподавательницы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слово пацана. Заснеженные лилии.Место, где живут истории. Откройте их для себя