Живая часть меня уже давно покинула это тело. В нем не осталось ничего от того человека что был раньше, и можно ли назвать меня человеком сейчас?
Вечные брождения по одному и тому же месту в поисках тех размытых воспоминаний.. Найти бы их, пока они до конца не растворились в этом бренном мире. Леса, поля, деревни, реки.. всё-всё, что раньше меня окружало.. Вдруг оно стало ничем, лес превратится в обугленное кладбище, прекрасные зелёные поля, на которых раньше гуляла живность перевоплотились в черную пустыню, реки стали венами, по которым из каждой выходящий за берег трещины текла смерть. Черные струйки мгновенно вышедшие из своей колеи в миг оживали, становились чем-то, что никак не могло существовать на человеческой земле. Но я чувствовал с ними связь, они не обходили меня стороной, наоборот примыкали к моему телу, становились частью меня.. Словно я был их сосудом, местом, в котором они жили и трудились поддерживая себя и не давая моей части умереть. Я наблюдал как они ползали по трупам, как на долю секунды погибшая животина вновь обретала жизнь, но этим существам что-то не нравилось.. Они покидали животное до того как оно могло сделать свои первые и последние шаги. Но только ощутив мое присутствие они с невероятной скоростью приближались ко мне и впивались всей своей сущностью в мою часть. Я ощущал их движение, каждое новое слияние давало до невозможности болезненные ощущения. Будто сотни игл разом решили выскочить из своей корзинки. Я не думал что моя смерть на этой войне будет такой долгой, и будет ли она вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гул "N"
FanfictionМир, некогда существовавший в гармонии со всем живым, неожиданно становится пристанищем для субстанции, которая в свою очередь приносит в него катастрофы.