Кира сидела в теплой машине и согревала свои ледяные руки. Она аккуратно смотрела на парня исподлобья.
- Чего так смотришь? - послышался тихий голос Матвея.
- Ничего, - девушка отвернулась к окну, а потом снова повернулась к парню,
- Ты ведь мой адрес даже не знаешь.
- Знаю, - парень взял меня за руку и через мгновение отпустил,
- Уже согрелась.
- Откуда ты знаешь? Парень молча ухмыльнулся, повернулся и аккуратно потрепал девушку по голове.
- Очень много вопросов, - Матвей снова повернулся на дорогу и всю дальнейшую дорогу мы ехали молча. Доехав до дома, девушка вышла из машины и на прощание помахала Матвею. Когда машина отъехала, Кира посмотрела в окно своей квартиры, она увидела свою мать и поняла, что теперь от расспросов она не уйдёт. Зайдя на порог дома, она увидела свою мать и сестру.
- Ну, рассказывай, что это был за парень? - с интересом произнесла сестрёнка.
- Ничего особенного, - я сухо ответила и направилась в комнату, как услышала, что мама с сестрой идут следом.
- Этот парень с твоей работы? - мама прекрасно знала, что я работаю с командой парней, но сразу дала ей понять, что это исключительно работа. Мама с сестрой не выходили из комнаты и было понятно, что они хотели подробностей.
- Этот парень хоккеист, с которым я работаю. Он подвёз меня, потому что на улице было холодно и автобусы уже не ходили. А теперь я устала и мне завтра рано вставать, - мама с сестрой переглянулись и вышли из комнаты, пожелав мне спокойной ночи. Девушка быстро переоделась и зашла в мессенджер, увидев там новое сообщение от Матвея:
"Почему не спишь?" Ответ не заставил долго ждать: "Сейчас буду ложиться, а ты?" "Тоже самое, тогда спокойной ночи." "Спокойной ночи."
Девушка легла на кровать и не понимала, как парень, с которым они постоянно спорили, стали желать друг другу спокойной ночи.
Сидя на кухне, девушка пила горячий чай перед тем, как выйти на холодную улицу. Кира услышала, как на кухню кто-то идёт, это была её сестра Лариса. Лариса была всего на год младше Киры, ей было 19 лет, она учится на медсестру и для Киры она всегда была очень хорошим, и умным человеком. В детстве девушки практически не ссорились и всегда пытались помочь маме, так как когда девочкам было по 9-8 лет, из семьи ушёл отец к другой женщине, оставив их семью без достатка. Тогда мать девушек пошла работать и пропадала на работе почти всё время. Лариса, хоть была и младьше, но она всё прекрасно понимала. Хоть сейчас сестра Киры уже взрослая девушка, но она всегда запомнит её маленькой девочкой. Сестра села напротив Киры и удивлённо произнесла:
- Ты сегодня рано встала.
- У нас заболел один журналист, из-за этого работы сегодня больше, нужно сделать побольше фотографий перед завтрашней игрой, - посмотрев на время, Кира стала быстрее допивать чай, она быстренько обняла сестру и побежала на остановку. На улице, что удивительно, было прохладно, не так холодно, как вчера. С утра шёл сильный снег, из-за которого тяжело было видно дорогу и приходилось всё время прикрывать глаза рукой. Дойдя на остановку, девушка подметила, что людей было очень мало в будний день. Через 10 минут подъехал ее долгожданный автобус, сев, она поняла, что руки снова очень холодные и вспомнила вчерашние прикосновения Матвея. Попытавшись не думать о вчерашней ситуации с парнем, Кира воткнула себе в уши наушники.
Выйдя на остановку, я быстрым шагом направилась к ледовому дворцу, так как тренировка начнётся через 5 минут. Подойдя к ледовому дворцу, Кира увидела светловолосую девушку, которая отчаянно кого-то выглядывала. Подойдя к ней, девушка спросила:
- Вам позвать кого-нибудь?
- Нет, не стоит, - девушка развернулась и Кира видела, как отдаляется её силуэт, и поняла, что ни разу ее тут не видела. Зайдя на арену и быстро переодевшись, девушка побежала на лед. Увидев состав, она поняла, что тренер опаздывает, но команда уже была тут. Матвей повернулся, подозвал Киру, она нехотя подошла.
- Почему ты тут так рано? - спросила парень, взяв девушку за локон.
- Один из журналистов заболел и мне пришлось выйти сегодня раньше.
- Сказала бы, я бы приехал за тобой, - посмотрев на команду сзади парня, они с интересом смотрели на нас и было видно, что слушали наш разговор.
YOU ARE READING
Ледовый роман
RomanceКира уже два года работает журналистом в одной хоккейной команде, в которой капитан - грубиян и высокомерный парень. Смогут ли они прожить в это ненависти долго? Хоккейный роман от ненависти до любви.