К Германской империи должен был приехать Австро-Венгрия на каникулы. Пруссия, отец ГИ, предупредил своего сына о предстоящем визите двоюродного брата, и ГИ был очень рад этой новости, ведь он давно не видел своего кузена.
Австро-Венгрия обычно приезжал к Пруссии на летние каникулы, так как учился в элитной школе, а его родители были заняты на работе. Пруссия попросил Австрийскую Империю позаботиться о том, чтобы Австро-Венгрия мог провести каникулы в их семье. Германская империя и Австро-Венгрия проводили много времени вместе: играли в саду, ходили на море, заходили в библиотеку или в гостинную комнату.
И вот, наконец, ближе к вечеру автобус подъехал к остановке, и из него вышел Австро-Венгрия с дорожной сумкой. Австро-Венгрию встретили слуги Пруссии. Слуги и АВ сели в машину и поехали в особняк Пруссии. В течение поездки Австро-Венгрия смотрел в окно и любовался пейзажами.
Тем временем Пруссия и Германская империя находились в особняке и ждали Австро-Венгрию. К Пруссии приходит служанка и сообщает о приезде Австро-Венгрии. Пруссия и ГИ вышли к воротам, чтобы встретить Австро-Венгрию. Тому времени машина подъехала к воротам, возле которых стояли немец и пруссак. АВ выходит из машины с сумкой.
— Здравствуй, Австро-Венгрия, — поприветствовал Пруссия.
— Как доехал? — Здравствуйте, дядя Пруссия. Нормально, но я устал от долгой поездки, — устало сказал Австро-Венгрия.
— Понимаю, — с пониманием сказал король. — Не тяжело нести сумку? — перевёл взгляд на дорожную сумку.
— Нет, не тяжело, — сказал АВ. Трое шли к особняку. Австро-Венгрия огляделся по сторонам. Ничего не изменилось с его последней встречи: тот же мраморный фонтан, цветы и прудики. ГИ, увидев, как Австро-Венгрия перекладывает сумку с одной руки на другую, взял её. Дойдя до особняка, Пруссия приказал слугам отнести в сумку АВ в комнату. Слуги взяли вещи Австро-Венгрии и отнесли в комнату.
— Ты не голоден? — спросил заботливо Пруссия.
— Ужин будет через несколько минут. — Я бы поел, а то одного бутерброда и батончика мне явно недостаточно, — сказал Австро-Венгрия. Трое пошли в столовую
***
— Как ты поживаешь? Как твои родители? — просил Пруссия у своего племянника, проявляя искренний интерес к его жизни.
— Дела так себе: уроки, контрольные, которые замучили в конец года. А мама и папа уехали в командировку, — рассказал Австро-Венгрия.
— Это тяжело, — сочувственно кивнул Пруссия. — Но ты справишься. Ты умный и трудолюбивый, у тебя все получится.
— Спасибо, — благодарил Австро-Венгрия. — ГИ, а как у тебя дела? — поинтересовался у кузена.
— Пока ничего, — скромно ответил Герман. — Уроки, дополнительные занятия.
После вечерней трапезы Германская империя и Австро-Венгрия расположились в покоях, принадлежащих германцу. ГИ делился с кузеном своими похождениями, не упуская ни единой забавной подробности. АВ внимал ему, получая искреннее наслаждение от рассказов ГИ.
— А ты чем поделишься? — поинтересовался Герман.
— В апреле мы ездили в Рим на экскурсию, было интересно, — рассказывал АВ. Австро-Венгрия достал телефон и показал фотки экскурсии.
— Колизей? — поинтересовался ГИ.
— Он самый, — ответил АВ.
— А кто это? — указал на фото, на котором красовался ученик, обнимающий Австро-Венгрию.
— А это... это мой одноклассник Королевство Сербия, — ответил АВ. ГИ нежно дотронулся до волос Австро-Венгрии и начал поглаживать. Австриец, почувствовав поглаживания кузена, положил голову на плечо Германа.
— Как же я скучал по тебе, — шептал ласковые слова Герман. Германская империя нежно поцеловал Австро-Венгрию в волосы. Потом оба легли на кровать. Герман обнимал АВ за талию и поглаживал спину. Австро-Венгрия поглаживал грудь кузена. ГИ нежно поцеловал кузена в лоб, и вскоре они оба погрузились в сон. Но уйти из мира снов помешал стук в дверь. Двое проснулись.
— Это я, Пруссия, я могу войти? — спросил пруссак.
— Да, мой отец, — сонно ответил ГИ. Пруссия вошёл в комнату сына.
— Я вижу, что вы не скучаете, — увидел обнимающихся ГИ и АВ король. — Австро-Венгрия, ты знаешь, где находится комната, — обратился племяннику.
— Да, я знаю, — сонно ответил Австро-Венгрия и сразу уснул. Пруссия покинул комнату ГИ и отправился гостинную комнату. Германская империя посмотрел на спящего АВ и нежно погладил по щеке, а потом легонько поцеловал в щеку. Через час заходит служанка и говорит, что нужно ложится спать. Австро-Венгрия пошёл в свои покои, пожелав ГИ приятных снов.
Позже ночью в комнату ГИ заходит Австро-Венгрия и будит своего кузена. Герман открывает глаза и видит АВ.
— ГИ, можно я у тебя буду, а то мне одиноко, — попросил АВ. ГИ подвинулся, и Австро-Венгрия лёг рядом с кузеном. Немец нежно обнял АВ и легонько поцеловал его в губы.
— Спокойной ночи, кузен, — пожелал ГИ. Оба предались в объятие Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приезд кузена
FanfictionНа летние каникулы к ГИ приезжает двоюродный брат Австро-Венгрия