-дочь,я через 10 минут уезжаю,ты же помнишь,что у тебя будет охранник?
-да мам,я помню.-ты была этому не рада.
-ладно лили,давай,веди себя нормально-мама поцеловала тебя в голову.
-пока мам.
мама вышла из дома.с минуты на минуту должен был прийти охранник.
итак,начнём сначала.ты дочь мисс мэл,это женщина-директор в одной из самых популярных команий.папы у тебя нет,он бросил вас когда тебе было 4 года.
лили пошла в гостинную,взяла пульт и включила телевизор.
прошло 20 минут.в дверь позвонили.лили надела тапочки и пошла к двери.открыв дверь девушка увидела красивого,высокого парня,у парня были накаченные руки(в меру).
-з-здравствуйте.
-здравствуйте мисс лили,я нишимура рики,ваш охранник.
-заходите.
парень зашёл в дом.
-вам показать вашу комнату или этт сделать позже?
-позже.
-хорошо,мне сейчас нужно собираться в институт,мне ко 2 паре,вы пока можете приготовить себе что-нибудь если хотите.
-я на рабочем месте,мне неположенно.
-ну как хотите.
девушка пошла наверх,оделась(юбка и блузка),сделала макияж и спустилась вниз.
-я всё.
-поехали.
девушка наклонилась чтобы надеть обувь.наклонившись твоя юбка поднялась.на девушку смотрел охранник,но увидев это сразу же отвернулся и покраснел.
-я всё-улыбчиво сказала девушка.
вы вышли из дома и направились к машине.
-я буду сидеть с вами на парах.
-всмысле? почему?
-это решила мисс мэл.
-ясно,ладно.
вы достаточно быстро доехали до университета.
-мы приехали-сказал своим басистым голосом парень.
девушка взяла свою сумку и направилась к входу.
-мои пары закончатся только в 6 вечера,что вы будете делать?
-охранять вас.
-понятно.
началась 1 пара.
-лили,кто это парень в костюме?
-это мой охранник,он обязян присутствовать.
-хорошо.давайте начнём.
во время пары,ники ловил на себе много взглядом девочек из аудитории,а так же ловил много мужских взглядов на лили.
лили была популярна среди парней,хоть они её и не интересовали.она не была высокомерной,просто не хотела на них отвлекаться.