Всепоглощающая тьма и невыносимая боль – вот что я запомнила. Перед глазами всё расплывается. Я жива. Ещё не до конца это осознаю, но всё же...Жива. Это кажется невозможным – после такого никто не выживает. Как так?
-Очнулась, дитя? – глубокий женский голос вывел меня из транса. Я посмотрела на женщину, стараясь сфокусировать на ней свое зрение. Мир постепенно приобретает четкость.
-Где я? – спросила первое, что пришло на ум. Обстановка незнакомая. Это небольшой деревянный домик. Он наполнен уютом и ещё чем-то, пока ещё неведомым мне.
-В другом мире, - женщина, с аккуратными чертами лица тепло улыбнулась, отчего появились небольшие лучи морщинок.
-И...что я здесь делаю? – удивленно и недоверчиво протянула я.
-В своем ты умерла, а наш мир не против Видящей.
-Кого? – я скептически посмотрела на эту странную женщину. Какой видящей?
-Ты можешь видеть прошлое человека, можешь видеть его будущее. Ты можешь понять, кем является этот человек. Ты видишь его душу, ты видишь всё. Ты Видящая, - это прозвучало очень внушительно. И не менее бредово.
-Я умерла, - отрезала я, уверенно посмотрев на эту женщину, чем снова вызвала её улыбку.
-А разве мертвые испытывают какие-либо чувства? Разве они испытывают холод? – она внимательно посмотрела на меня, я поежилась, а по телу прошлись мурашки. Было и вправду прохладно. – Боль. Мертвые испытывают боль? – Тут она неожиданно меня щипнула, вызвав волну негодования и заставив поморщиться от боли.
-Ай! – отскочила я. Женщина улыбнулась. – Вы что делаете?
Я с легкой обидой глянула на неё. Неожиданно всё вокруг стало расплываться.
-Помоги этому миру, - последнее, что я услышала.
YOU ARE READING
Видящая
FantasyЯ вижу зарождающуюся жизнь, я вижу смерть, я вижу добро и зло. Я знаю, что с человеком станет, я могу увидеть его прошлое. Я видящая. Видящая, которая желает быть простой смертной. Видящая, которая скрывает свой дар. Но получится ли это делать дальш...