Руслана разбудил звук громко хлопающей двери от этого он аж подскочил с кровати позже понял что это его мама с утра пораньше ушла на работу он посмотрел на часы 07:20 «нормально успею подумал он и пошёл умываться он закатал рукава лонгслива в котором ему приходилось ходить по дому из за порезов на запястьях ведь у него с мамой итак не самые лучшие отношения,а если она увидит это то вовсе может и выгонит его из дома. Руслан собрался и вышел из дома направившись в сторону школы. На улице было холодно ведь он жил в Сибири это его родина. Раньше они с мамой часто переезжали,но сейчас всё изменилось его мама нашла постоянную, высокооплачиваемую работу и в итоге они остались жить в этом городе. Наедине со своими мыслями Руслан добрался до школы там уже стоял и ждал его Даня.
Д: ну привет сопляк. Дашь дз списать попозже чуть чуть как в школу зайдём
Р: а... Ладно хорошо
Даня вошёл в школу следом прошёл Руслан они прошли в гардероб повесили куртки и поднялись на этаж первый урок "любимая алгебра" оба парня не любили её только отличались одним Руслан хоть и не любил алгебру,но не смотря на это хорошо знал её в отличие от дани. Они вошли в класс и прошли к своим местам. Руслан подготовился к уроку и отдал тетрадь с домашней работой Дане
Р: держи только не точь в точь училка спалит сразу ладно?
Д: я не придурок прекрасно это знаю еблан
Руслан промолчал и сел на своё место он сидел на третьем ряду на третьей парте один потому что никто не хотел с ним сидеть Даня буквально сделал из него изгоя без какой либо особой причины лишь потому что он был новеньким.
Д: всё я списал забирай
Р: хорошо щас подойду
Даня проигнорировал и просто кинул тетрадь в Руслана на что тот не отреагировал,а просто молча поднял тетрадь и сел на своё место.
Руслан сам не понимал какие чувства он испытывал к Дане он вроде и ненавидел его ведь Даня сделал из Руслана полноценного изгоя,но в тоже время как будто и любил Даню ведь он был привлекательным: рыжие пряди волос у корней тёмные,а к концам светлые, красивые глаза голубого цвета вроде ведь на свету они казались какими то больше зелёными что ли, веснушки прекрасно подчёркивали его внешность. Руслан на его фоне казался серой мышкой у него была обычная внешность он кареглазый брюнет со стрижкой под горшок ничего примечательного. И в глубине души Руслан надеялся что Даня сможет полюбить Руслана как нибудь он надеялся на то что Даня не такой агрессивный как кажется хоть на самом деле так и было,но пока Руслан об этом не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
банальщина про школьного хулигана сорр
Randomну чё ? Щас будете ахуевать от того какая я всё таки банальная и не могу придумать ничего адекватного. Кашенцовы. Не бейте пж😭😭😭 ‼️стекла будет очень много‼️ подпишитесь на тгк пж там все фанфики есть возможно позже будут те...