*зазвонил будильник* 8:37
Мдааа уж, нормально спать не дают. Хотя бы час. Я должна в 10 идти на танцы ,точнее на кастинг. Ммммм. Подумаешь хочется мне туда. Ну короче . Немного о себе.
Меня зовут Селена ,мне 18 лет .
волосы черно-коричневого цвета . Ну фигура у меня достаточна отличная ,ну для меня это Идеал. Ростом я 162 . Не высокая даже не низкая . Так что ,и рост у меня Нннорм. Др у меня 25 августа . Я добрая ,но иногда могу врезать. У меня внешность, ну как сказать отличная ,кому как;) О ДА. Отца у меня нету. ( . Но есть идеальная мама. Я одна в семье. Ахаха смешно. Я закончила школу .
И теперь, собираюсь чем то заняться . Ну, танцы и тип того.
Думаю все :D- милая вставай , ты должна на кастинг идти .
- нууу мам 5 минут ещё - сказала я вся сонная
- нет милая вставай , завтрак остынет .
- ну ООоок, как скажешь Ма.
*
Я зашла в душ , чувствую как это тёплая вода пробегает на моем теле. Ну ,я закончила с водными процедурами . И думаю ,что мне надеть . - хмммм ,ах вот . Я выбрала себе шорты и блузку. распустила волосы. И да ,нанесла тушь, пудру и блеск. И все ,я готова.
Я спустилась вниз. Ооо ,как вкусно пахнет .Мама у нас отличный повар ,точнее у меня. Зашла в кухню, и вижу там записку - доча,извини меня я пошла на работу, так как по делу вызвали . Если что деньги на столе. Не опаздывай на кастинг. Пока целую.
О как всегда мама пропадает именно в это время. Ну ,это же работа. Время 9:36
Чееерт я опаздываю ....... я вышла на улицу села в машину .ай кстати ,о моей машине, у меня чёрная BMV
Ну короче....... я наконец доехала туда ,так как ехать туда всего 10-15 минут . Я зашла внутрь и вижу огромный зал. - ну и ну - сказала я, от удивления . Я поднялась по лестнице, и там я вижу незнакомых ребят. Я собралась подойти к ним ,но меня остановил какой то парень. Я оглянулась и вижу там парня. Высокого роста ,волосы светло -коричневого цвета , золотисто-карие глаза или как там ещё . Ну и красавчик.
- Эй ,детка ,а ты ничего .- сказал он смеясь
- и? - грубо ответила я
- охохо не злись ты
- а я и не злюсь
- о кто то тут страх потерял
- а я должна тебя бояться ,а ?
- а ты уверена, что не боишься ?- сказал он, походу разозлился
- на 100 % , а теперь я пойду, скоро моя очередь - сказала я и собиралась уйти от него подальше
- эх зря ты это сказала,- он схватил мою руку и......................
********
От автора :
:* дорогие читатели ,надеюсь понравиться вам моя первая глава!)я знаю глава очень маленькая. Прошу не судите строго ,я первый раз пишу истории. И не обращайте внимание на ошибки . Надеюсь вы меня поймёте и поддержите ;;;) :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от врага до парня ☺
Sonstigesдевушка по имени Селена, встречает своего врага на кастинге , и не оглядываясь назад она влюбляется в него . так что же будет с ними ? будут ли они вместе . об этом вы узнаете только тогда ,когда прочитаете.:)