Тёмное пространство. Ни души вокруг. Только голос где-то в далеке. Юный принц идёт на звук, постепенно он становится всё громче, а слова различимыми. Тонкий женский голосок продолжает звать его, повторяя его имя снова и снова. И когда сакураволосый был уже совсем близко к источнику звука, перед ним появилась девушка, которая его звала.
Бледно-голубые длинные волосы уложенные в шикарные кудри, блестящие голубые глаза сияют как сапфиры. Пышное белое платье с голубыми тонами хорошо подчёркивала формы девушки.
Она смотрит на юного дракона и улыбаясь вновь произносит "Нацу!"-Тока?
-Да, Нацу! Да!-она бросается к нему на шею и крепко обнимает, а он обнимает её в ответ.
-Но что ты здесь делаешь?
-Я соскучилась по тебе и захотела увидеться. Ты что не рад? Ты не скучал по мне?
-Конечно скучал дорогая, и я тоже очень рад тебя увидеть. Я просто не ожидал. Обычно я общаюсь здесь только с отцом.
-Теперь ты можешь общаться и со мной, когда угодно.-она привстал на носочки и поцеловала Драгнила. Парень же ответил на поцелуй. Отстранившись, девушка продолжила задавать вопросы.-Кстати, как продвигаются поиски твоего наследника?
-Нормально, я уже нашёл его.
-Ясно. Я и не сомневалась что у тебя всё получится.) Но мне очень жаль что ты пока не можешь вернуться домой.
-Мне тоже. Это из-за Хвоста Бездны...
-Да я от них живого места не оставлю! Как они только посмели такое сотворить!!!-в ответ на агрессию девушки, Нацу усмехнулся и обнял одной рукой её талию, а второй дотронулся до щеки.
-Ничего милая. Тебе всё равно с ними не справиться, пусть даже ты водный дракон.
-Ну и что? Ради тебя я готова пойти на это!
-Не нужно.) Совсем скоро мы снова увидимся и всё будет как раньше.
-И тогда мы поженимся?
-Конечно.)-они снова страстно поцеловались и какое-то время не желали отстраняться друг от друга.
-Нацу...-начала пытаться нормально сказать фразу Тока, но со сбитым дыханием от поцелуя, ей это далось не так просто.
-Что любимая?...-так же тяжело проговорил огненный дракон.
-Скоро рассвет. Мне пора идти.