1. вот так встреча..

11 2 4
                                    

- ебать тебя в рот нахуй, влад, сюда подошёл!- послышался с кухни крик отчима глента, а глент который дёрнувшись тихо подошёл к нему.
- что опять?..- чашейко вытер намокшие от слёз глаза, у которых уже зудились веки.
- какого хуя тут крошки?! тряпку в зубы и вытер это всё!!- отчим схватил тряпку и кинул в глента.

тот же молча взял её и вытерев весь стол помыл тряпку и направился в свою комнату, но вдруг взади его хватают и прижимают к стене, схватив рукой за горло. от неожиданности глент закашлил и вцепился ногтями в руку своего отчима, тот, словно свинья взвизгнул и убрал руку, замахиваясь на глента кулаком. тот интуитивно спрятал лицо предплечьями, принимая удар на них, пока в них долбил роман(так будем звать его отчима). руки задрожали и уже не могли быть в одном положении, поэтому он опустил их и пнул отчима в пах. он заорал как медведь перед сраньём и схватился за больное место. на крик скуфа прибежала его альтушка и защитив своего найк про пизданула глента ладошкой по лицу, от чего тот от боли заскулил и выбежал из дома.
на улице зима. глент же в майке(не которая футболка)и в спортивных штанах выбегает из подъезда, даже не смотря куда он бежит вообще. выбежав на гололёд он упал прямо перед своим учителем и сломал себе ключицу, взвывая от невыносимой боли. математик быстро отреагировав откинул сумку и поднял глента на ноги, пока тот держась за плечо громко кричал и скулил.

- чашейко!! ты чего раздетый и под ноги бросаешься?- посмотрев на мальчика шатен опустил взгляд на плечи глента и обосрался, увидев выпирающую кость.- твоюж пиздец.. стой..- снял пальто и накинул на глента, поднимая его на руки, в одну руку хватая сумку.
- ыыаааааааа... *хнык* ма.. *всхлип* мама.. пп.. паа..папа.. онии..
- тшш.. погодь.. щас.. до машины дойдём.. успокойся..- заботливо повторял ему на ухо влад, дабы тот не заплакал сильнее.
- владис.. вла.. ыыахх.. *всхлип* - глент вновь попытался что нибудь сказать, но это выходило жалко и нелепо.- руки.. болят.. сильно.. и.. *хнык* пле.. плечо..
- я знаю. пожалуйста, чашейко.. не плачь.- погладив спину глента влад открыл свою машину и сначала посадил глента, а затем положил сумку и сел за руль.- влад, прошу. я не могу больше слушать как ты плачешь.
- *хнык* что у меня.. с.. пл..плечом?..
- ничего страшного..- отодвинул зеркало в свою сторону, чтобы глент не посмотрел в него.

дальше они поехали в тишине, но только изредка глент внезапно вскрикивал, всхлипывал и стонал от боли.

ненавижу своё тело..(влент,18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя