4. влад!!..

4 0 0
                                    

— м..? я.. я нет, не обиделся. а.. мм.. может.. ай, ладно.. забей.— влад нервно посмеялся и пошёл в зал, чтобы постелить и себе тоже.
(так, если что сейчас 20:56, влад приезжал за глентом в 16:12)
— хорошо..— глент почуял, что что то не так, но за владом идти не стал и просто лёг на кровать, смотря в потолок.

пока глент лежал влад дошёл до зала, из шкафа доставая постельное бельё. всё аккуратно постелив он лёг и из кармана достал телефон, чтобы в рабочем чате предупредить людей, что он не придёт ещё ближайшую неделю, так как с глентом сидеть же надо, вдруг сбежит ещё.. через минуты три к нему пришёл глент, посмотрев на его телефон он широко открыл глаза. влад заметив его реакцию поднялся и спросил.

— хочешь такой же?— при этом в его руках был айфон 13 про макс.
— ну ахереть не встать.. он же дорогой.. и вдруг я его сломаю?..— глент поднял одну бровь.
— я тебе доверяю, кот. можем завтра съездить.— влад почувствовал в себе папика, хотя буквально 20 минут назад признался ему в своих чувствах.
— я не для этого пришёл.. я чёт боюсь в твоей комнате спать один после твоего рассказа.— глент почесал затылок и покраснел.
— пхах.. и что получается?— улыбнулся, подняв обе брови.
— я хочу спать с тобой..— глент отвёл взгляд и покраснел сильнее.— я не гей, если что..— глент осмелился посмотреть на влада, а тот уже прикусив нижнюю губы подмигнул ему и от его табла глент покраснел ещё сильнее.— ладно, один буду..— развернулся и пошёл обратно.
— ахах.. котёнок, ну погоди!! я же пошутил!— влад побежал за ним и поймав того за талию повернул к себе, буквально стоя с ним нос в нос.— мм.. ээ.. ааэ..— быстро отстранился и моментально покраснел.— пошли..
— влад.. два парня не могут быть вместе, тем более у которых разница в 11 лет..— глент продолжил душнить всю гейскую атмосферу.
— я понял, поняял— влад зашёл в комнату и сел на кровать.

***

вот так весело у них прошла неделя.
стресс рядом с владом никак не покидал глента, он чувствовал, что с ним что то не так, но не мог понять что именно..
перед тем как выйти в школу влад привёз все вещи и учебники глента к себе, объяснив его родителям, что младший всё ещё в больнице и нужно забрать вещи, чтобы переодеваться.

прийдя в школу они пожали друг другу руки и разошлись по классам. первый у глента был русский. его вёл старик лет 60-ти, которому по словам глента следует съебаться на пенсию, а не ебать мозги детям. зайдя в класс к нему подошёл его друг марк, который хоть и знал его положение, но всё равно испугался швов на плече.

ненавижу своё тело..(влент,18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя