Сахарные соты

6 0 0
                                    

За головой вторая игра - сахарные соты. Сынмин все сидит и думает о всем чем можно а в первую очередь что это игра на смерть. То что во второй игре он может потерять еще кого то..
Но он не хотел верить в то что происходит сейчас.

Всех пригласили во вторую игру. Бан чан и другие неохотно шли куда нужно. А если вторая игра будет сложнее? вдруг умрет кто то из друзей? или даже два? верить в это очень не хотелось. А если умрет он? Что делать? это безвыходная ситуация, и многие уже поняли это.

Все зашли в комнату, она была не такой большой как прошлая, но все же. Сразу в глаза бросается 4 фигуры которые изображенны на стене. Возле каждой стоит Охранник.

Всем сказали выбрать одну фигуру и встать в очередь на против этой фигуры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем сказали выбрать одну фигуру и встать в очередь на против этой фигуры. Всего их было четыре: Круг, треугольник, звезда и зонтик.
Бан Чан выбрал круг, Минхо звезду, Чанбин зонтик, Хёнджин тоже зонтик, Джисон треугольник, Сынмин звезду и Феликс треугольник. С истичением очереди им выдали металлические круглые баночки, они были не большими.
Как только все получили их, начали озвучивать правила.
"В вашем контейнере есть сахарное печенье (простите если не правильно, просто я не знаю как назвать это) Которое вы должны вырезать иглой. Если печенье треснет - вы выбываете. вам дано 10 минут на то что бы вырезать фигуру которую вы выбрали, время пошло."
Чанбин и Хенджин посмотрели друг на друга понимая в каком они дерьме.
Х: Это будет чертовски сложно..
Ч: согласен.
Тем самым временем у Джисона и Феликса было все на много лучше, они выбрали довольно лёгкие фигуры. Чан начал вырезать круг как можно аккуратнее, это тоже не просто. Минхо немного задумался, но нужно вырезать, а не страдать фигнёй, ведь время идет, не успеешь - умрёшь. Сынмин сразу же принялся вырезать. Жизнь ведь дорога, она одна.

Прошло 5 минут. Вроде все хорошо, вроде.
Чанбин вырезает аккуратно, как можно аккуратнее, но все же его печенье трескается. Охранник над ним смотрит пару секунд на него.
Раздается выстрел, Чанбин падает на песок. Зрачки рядом находящихся разширились, твою мать, это могло случиться с каждым. Все потехоньку вырезают, У джинликсов все нормально, они закончили вырезать. |время 3:29| Бан Чан почти близок к концу. Остальные тоже вырезали.
За это время уже много человек выбыли. Многие боялись, была тревога - и из за этого умирали.
Нужно было просто успокоится и вырезать, верно? наверное.

Время близится к концу, но у минхо не получалось вырезать. Он начал поторапливаться, но он знал к чему это могло привести. Минхо явно не планировал умирать. В столь раннем возрасте умереть, это просто ужас.

|00:59|

Время совсем мало, но чан закончил вырезать. С секундами остальные ребята тоже закончили вырезать. Нужно только показать печеньку охраннику, тогда и в следующую игру пройдешь.
Таймер совсем на исходе, те, кто не вырезал, начали паниковать.

"Игра окончена!"
Раздалось довольно много выстрелов, это были те кто не успел.. жалко конечно, но что поделаешь. Всех оставшихся игроков отвели в главную комнату.
Бан Чан немного потускнел, друга не стало.. Хенджин пытался успокоить его, хотя сам был оплачен от его смерти.
Х: ну чан.. вы наладится..
Бан Чан ничего не ответил.
Сынмин лег, так как всем сказали готовится ко сну.

Одна мысль его успокаивала: Все скоро закончится. Но на сколько скоро? сколько будет еще игр?.. надеется нужно что не много. ну он и надеялся. Мысли прирывает выключившийся свет в комнате.
Он успокоился еще больше, погрузившийся в сон.
остальные тоже стали засыпать, стоит отдохнуть, что бы не проиграть в следуйщих играх.

______________________________________

Фух, неужели дописала. Я разчитывала на еще одну часть, точнее написать после этой, но по пути мне стало плоховато поэтому.. завтра будет еще.

Думаю вам понравилось, ну а я пойду спать.)

6:45 | 604 слова)

Игра в кальмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя