***

42 8 2
                                    

Он понимал - эта сигарета последняя, что он может себе позволить.

Когда от потери крови шумит в голове, а кончики пальцев наливаются неприятным покалыванием, обозначающим только одно - конец близок, на расстоянии вытянутой руки. Когда за спиной - комплекс клана Терапаньякул, те, кому он приносил свою клятву, кому хранил верность, - эти глупые  и серьезные мальчики, считающие, что знают о жизни достаточно.

Нихрена они не знали.

Убивая и отправляя на смерть, они были уверены в своей безнаказанности по праву рождения, и им было невдомек, какими он видит их со стороны, - тот единственный человек, которому было позволено чуть больше, чем остальным.

Начальник охраны клана Терапаньякул.

Выпестовавший из них бойцов, готовых к любым испытаниям, к любой боли, кроме душевной.

Давший им больше тепла, чем собственный отец.

Любящий их - всех троих - какой-то жестокой, болезненной любовью, заставляющей его гонять их раз за разом в тренажерном зале, на полигоне, в тире. Заставляя бить на поражение, бить первым, быть умнее противника - и все это ради того, чтобы они выжили.

Все. Непременно все.

И Ким, вдохновленный и горящий своей музыкой. Глупый, самонадеянный и самовлюбленный Ким, чье сердце разбито им самим. Словно могло когда-то быть иначе, в самом деле, когда ты так бежишь от ответственности за зарожденные в другом человеке чувства.

И Кинн, подчиняющийся воле отца в стремлении того сделать из него нового главу клана Терапаньякул, подчиняющийся слепо... до появления в его жизни этого бродяги-Порша, не имеющего понятия о субординации. О, как с ним бился Чан, пытаясь вытащить наружу его достоинства, перековать  в них недостатки, которых в Киттисавате было - словно блох на уличном коте. И ведь смог, нашел подход, молча восхищаясь целеустремленностью вчерашнего уличного бойца. Для Кинна этот подход был бы слишком тяжел - ни одного пряника, лишь кнут и дисциплина - но ведь смог же оценить по достоинству, даже не видя того, что ясно было самому Чану, как день, - именно Порш станет между средним сыном клана и всем остальным миром, словно стена, защищая не только и не столько сердце, сколько душу. Спасая. Даря критичный взгляд на вещи. Заставляя думать и своить нестыкующиеся факты.

Долгая дорога Место, где живут истории. Откройте их для себя