#3

312 15 3
                                    

Я проснулась рано утро. На часа было 6:45, ну не чего. Я встала, посмотрела в окно, и мне сильно захотелось погулять. Я переоделась и пошла погулять. Ну только я могу гулять рано утром. Рядом с домом был парк. Я ходила по тихому парку. Я не знала Москву и ходила по неизвестному месту. Тут было красиво. Тихо, птички поют. У меня зазвонил телефон, это был Тема. Я и не заметила что уже 8:55.
-Алло (я)
-Мира, блин ты где? (Тёма)
-Я гуляю (я)
-Серьезно? В 9 утра? (Тёма)
-Да (я)
-Быстро домой иди (Тёма)
Я отключила. Вот блин. Не хочу домой. Но пришлось идти, моего брата лучше не злить.
*дома*
-Мир, ты нас всех сильно напугала (Толя)
-Простите, просто такая погода, я не удержалась (я)
-Ну главное всё хорошо (Толя)
-Да (я)
-Идите завтракать (Влад)
*На кухне*
-Влад, ты сам готовил? (Я)
-Да (Влад)
-Ого (я)
Мы позавтракали. Я пошла умыться. По дороге в ванную, я встретила Никиту.
-Никит, прости я вчера уснула (не успев договорить)
-Да не чего (Никита)
И он ушел. Ну да конечно он умный, с красивой улыбкой, с шоколадными глазами. Зачем я ему. Черт Мира, ты ли это?! Не вздумай влюбляться в Киоссе! Нет! Я отложила эти мысли в сторону. Я решила принять душ. После душа. Я пошла в комнату. Время было 10:17 я решила почитать книгу "Как я стал идиотом (Мартен Паж)"
Я зачиталась и не заметила что уже было 14:35. Я отложила книгу. Я вышла с комнаты в квартире никого не было. Зашла в зал, пусто. Зашла на кухню тоже. И тут в дверь врываются парни.
-Ахахах Никит заткнись (Влад)
-Ахахах (все ржали)
Они даже меня не замечали! Мне это надоело.
-Кхм кхм (я)
-О Мира (Тёма)
-О Тёма (я)
Я ушла на кухню. Посмотрела в окно там был дождь. Но парни то сухие. И тут мне кто-то положил на талию руки.
Я убрала руки и повернулась, я увидела Никиту.
-Тебе чего? (Я)
-Что с тобой? (Никита)
-А что со мной? (Я)
-Ты нервная какая то. (Ник)
-Нормальная я (я)
Я ушла в комнату. Почему я так с ним грубо? Ты дура, говорил мой внутренний голос. Нет! Я не должна в него влюбиться!
-ты уже влюбилась! Говорит внутренний голос.
Нет нет нет молчи
Я била себя по голове. Так успакойся. В комнату зашел Тема.
-Мир, пошли с нами кино смотреть?
Опять? Как тогда?! Чтобы я уснула на плече у Киоссе?! Нет
-Тём, я не хочу!
-Что-то случилось?
-Нет все хорошо
-Ты врать не умеешь
Чёрт. Он всегда знал когда я вру.
-Правда всё хорошо
-Тогда пошли кино смотреть
-Ладно
Мы зашли в зал. Там сидели Влад и Ник! Толя уехал домой я так понимаю. Он жил отдельно. За городом.
-А еда есть? (Спросила я)
-Конечно (Влад)
-Что за фильм? (Тема)
-Убрать из друзей (Никита)
Мы стали смотреть фильм. Середина фильма. За парнем кто-то стоит. И гаснет свет. Мне стало страшно. И тут, я прижалась к Киоссе. Почему именно он?! Он меня прижал к себе и лаского сказал "Не бойся"
Мне стало так тепло на душе. Фильм закончился. Время было 18:05. Мы пошли на кухню. Влад сварил пельмени. Сначала чипсы, сухарики, шоколадки. Потом пельмени. С этими людьми я точно потолстею. Когда мы поели. Парни остались на кухне, а я ушла в зал. Моё настроение немного поднялось. Я включила мультик тут шел "Спанч Боб" я спокойно смотрела мультик. Но какой то идиот прыгнул на меня. И какой-то это Влад.
-Урод (я)
-А че урод то?
-А че нет? Ты напугал меня (я)
-Ну прости че (Влад)
-Ок
-Ты че мультики смотришь?
-Да
-Тебе 16
-И что?!
-Да так не что
Он ушел. Я дальше смотрела. Мультик кончился. Пришли парни. Мы начали разговаривать. Что нам завтра делать. Сначала у них репетиция, потом мы пойдем гулять, по Москве. Я была рада. Время было ближе к 23:00
Ого мы так долго разговаривали. Я устала и захотела спать.
-Я спать пошла
-Спокойной ночи (сказали все)
Я пошла в комнату и легла. Но уснуть не смогла. Думала о... Правильно о Киоссе. Когда он меня прижал к себе. Когда сказал мне лаского "не бойся". Он нравится мне. Да. Он мне нравится. Очень. Но так нельзя. С этими мыслями я уснула.
---------------------
Вот и прода!)
Ура)))
Ваша Нюта ✌️

Влюбиться в КиоссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя