Часть 2. Температура

71 7 0
                                    

Когда Джон увидел спящего Ло, то тоже решил пойти поспать. Он ушел в свою комнату, переоделся и лег на кровать тоже засыпая.

На следующее утро

Лололошка проснулся и он почувствовал что у него сильно болит голова но он не предал этому значения и пошел умываться и переодеваться. Когда Ло все сделал он пошел на кухню с желанием что то приготовить. Он решил приготовить блинчики на завтрак. Спустя некоторое время Лололошка почувствовал небольшую боль в горле, и тогда он понял что заболел.

-Черт...

Спустя где то часа 2 проснулся и Джон, он встал и сразу же почувствовал приятный аромат который доносился из кухни. Он спустился вниз на кухню. Джон зашел на кухню и увидел сидящего за столом с тарелкой блинов Лололошку.

-Доброе утро

Ло резко дёрнулся от появления Джона но все же ответил

-А... Да, доброе утро...

Немного хрипло проговорил Ло а после начал есть блины. Джон услышав его хриплый голос сначала нахмурился а потом подошел к Лололошке и сел напротив него.

-Ты случайно не заболел?

Ло резко поднял голову и ошеломлённо спросил

-Как ты...

Джон снова изменился в лице но после на его лицо упала усталость. Он взял один блин из тарелки и пошел налить себе хотя бы чаю.

-У тебя случайно нету температуры?

Немного с волнением проговорил Джон а как только заварил себе чай присел обратно к Лололошке смотря на него.

-Вроде нет... Я бы почувствовал...

Ло все еще до конца не понимал как Джон узнал что он заболел. Спустя время когда они покушали, Ло решил помыть посуду, а Джон ушел в свой кабинет разбирать гору документов. Лололошка домыв посуду решил отдохнуть и посмотреть фильм и взяв с собой попкорн пошел в зал. Через некоторое время Лололошка почувствовал что ему холодно и решил взять плед когда Ло взял плед он продолжил смотреть фильм. Через несколько часов Джон разобрал гору документов и пошел проверить Ло он спустился на 1 этаж и увидел его на диване укутавшего в плед.

-Ты чего под пледом? Дома вроде не холодно

Сказал Джон в потом подошёл к Лололошке и аккуратно положил руку на его лоб.

-Батюшки... Да у тебя температура не меньше 38. Ну ка быстро вылезай из под пледа!

Ло тем временем просто сидел и смотрел какой то фильм но когда почувствовал касание до своего лба сразу же отреагировал и удивленно посмотрел на Джона а когда тот сказал вылезти из под пледа он ему ответил

-Но мне холодно... Ты хочешь чтобы я окоченел?

Джон сначала подумал а после радом сел и сказал

-Сейчас я схожу за градусником и таблетками от температуры, а после того как ты померяешь температуру сядешь ко мне на колени без пледа и будешь сидеть до тех пор пока не подействует таблетка и тебе не полегчает, окей?

Все это время Ло смотрел на Джона а когда он сказал что Ло сядет ему на колени то он немного покраснел и отвел взгляд

-Ок...

——————————————————
И снова приветик! Да я знаю что опубликовала 1 часть около 10 часов назад но вам же лучше да ведь? Как вам? Я постаралась что бы она была побольше прошлой но походу увлеклась и теперь она наоборот на 400 слов опупеть... Всем спасибо за комментарии и звёздочки и за первого подписчика. Всех люблю и целую до скорой встречи ваша Диана❤️💋

Заболевший Лололошка(лолоцест)Место, где живут истории. Откройте их для себя