1 глава

15 3 1
                                    

Тихий сентябрьский вечер, на улице уже который день гуляет прохладный, свежий ветерок, срывающий уже давно пожелтевшие листья с деревьев. Дороги и тропинки потихоньку заваливает осенними листьями, а деревья все сильнее оголяются. На тротуаре местами видны маленькие лужи от недавно прошедшего дождя. Проезжающее мимо машины заливают водой тротуары и дороги.Улицы освещаются только фонарями, исходящим от них желтоватым, теплым светом.

Центр города, одинокий многоэтажный дом в окружении небольшого парка и пары магазинов. В доме уже давно был выключен свет во многих квартирах, и лишь в некоторых из них все ещё горит свет.

Кухню освещает только приглушенный свет люстры и пары свечей воткнутых в праздничный торт. Сегодня владельцу квартиры исполняется двадцать лет. Свой день рождения Феликс праздновал в одиночестве просто потому что позвать было некого. Его родители погибли при пожаре когда ему было всего шесть лет, бабушки с дедушкой он ни разу не видел, родители были с ними в ссоре. Поэтому жил он с тетей, приютившей и воспитавшей его. Он её очень любил, но к сожалению она скончалась от болезни полтора года назад. Друзей у него никогда не было, ему было тяжело заводить новые знакомства, поэтому единственным родным человеком после потери родителей была его тетя, которой сейчас уже нет. Задув свечи и загадав желание он улыбнулся и отрезал себе тонкий кусочек торта. Его улыбка была грустной? С одной стороны он был рад своему дню рождения, а с другой стороны и нет. Вроде классно, а вроде и не видишь смысла в жизни. В жизни нет ни родных, не друзей, никого. Только ты один. И ты понимаешь что тебе так и предстоит жить одному.

Пробуя свой день рожденный торт, голова забилась мыслями о жизни и будущем и только настойчивый и громкий стук в дверь вывел Феликса из мыслей. Выйдя из-за стола он быстрым шагом направился к двери. Открыв входную дверь он никого не увидел, но опустив голову вниз он заметил небольшой, белый комочек. Наклонившись и взяв его на руки стало ясно что это ребенок.

-Младенец?..Кто же тебя ко мне принес, малыш?-Феликс был удивлен. Ну кто бы не удивился что у него под дверью так внезапно оставят малыша. Феликс просто молча стоял и разглядывал спящего младенца. Малыш был с миловидной внешностью, пухлыми губками и с маленькой родинкой под глазиком.

-Что же мне с тобой делать?..-Ещё немножко постояв на пороге и посмотрев на малыша, Ликс зашел обратно в квартиру и пошел вместе с ним на кухню. Там он аккуратно положил малыша на диван, а сам сел за рядом стоящий стол и начал думать что с ним делать. Стоит оставить его у себя но было страшно. Страшно что ему будет сложно его воспитать. Подойдя к ребенку Феликс решил осмотреть его, вдруг будет какая-то записка с именем или хотя бы с возвратом, но была указана только дата его рождения, и больше ничего.

Не долго думая Феликс быстро оделся потеплее и укутав малыша в плед пошел с ним в магазин в десяти минутах от дома. Там он купил смесь, одежду, подгузники и пару игрушек для малыша. По дороге домой малыш проснулся и начал с любопытством рассматривать Феликса. Ликс посмотрел на малыша и широко улыбнулся увидев что он проснулся. Дойдя до дома и быстро скинув с себя куртку Феликс быстро сделал детскую смесь и дал ребенку. Тот с аппетитом ел смесь из бутылочки. На удивление он был тихим и спокойным и совсем не плакал как ожидал того Феликс.

Накормив и переодев его в новые вещи Феликс решил пойти и уложить его спать. Время было довольно позднее поэтому он аккуратно взял его на ручки и тихонько покачивал из стороны в сторону. Ребенок в скором времени снова уснул. Уложив его у себя в спальне и тихонько присев на край кровати рядом с ним, он вновь начал разглядывать малыша как что-то необыкновенное или даже сказочнее. Ребенка Феликс решил оставить у себя и самостоятельно воспитывать его и обеспечивать. Над именем долго думать ему не пришлось и Феликс назвал его Хёнджин, что означает «чистый» и «невинный», ведь так он и выглядел.

Просидев так около часа Феликс встал с кровати и отправился на кухню. Там он убрал все так же стоящий на столе торт в холодильник, вытащив из него свечки, помыл тарелку и приборы, выключил везде свет и сам пошел спать. Быстренько переодевшись в пижаму он лег рядом с малышом и с аккуратностью взял его ручку в свою.

Ты мой подарочек (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя