Глава 1. Знакомство.

5 1 0
                                    

7:00. Утро. Будильник

   Сонно отключая его я тут же села и лениво потянулась. Зевая я подошла к окну и раздвинула шторы. Было ещё темно и солнце только немного выглядывало из-за горизонта. Листья на деревьях были красных, желтых и оранжевых оттенков, что символизировало что сейчас начало учебного года и осень в самом разгаре.
     Я прилетела из России в Германию чтобы преподавать в самом популярном и лучшем университете с физико-математическом факультетом. Мне это нужно было для развития моей карьеры, да и просто опыт тоже не помешал бы. Я ещё с начальной школы обожала математику, она казалась мне логичной, интересной и в своем роде правильной. В старших классах я поняла что хотела бы развиваться в области точных наук, но родители не поддерживали моего влечения к математике говоря что она не для женщин и что я поступлю на медицинский. Давали мне репетиторов по химии и биологии. Приходилось учить, но экзамены я сдала именно в области математики, ослушавшись родителей. Они были на меня очень злы из-за чего мы до сих пор ругаемся и в не очень хороших отношениях. Я усердно училась чтобы хорошо закончить университет математических наук и наконец когда был мой выпуск я получила красный диплом. На тот момент мне было 22 года и я была очень рада. С тех пор я набиралась опыта. Сначала работала в школе, но там мне не очень понравилось, ибо в русских школах дети были крайне жестоки. Потом я решила что хотела бы войти в круг научно-исследовательского общества. Для этого я должна была набраться большего опыта и стать довольно таки известной. Немного подумав я решилась на то чтобы пойти преподавать высшую математику и физику в университет. Я хотела бы чтобы этот университет был за границей, ибо работа там будет для меня как визитная карточка.
И вот так вот я докатилась до самого популярного и лучше Германского университета и сейчас я собираюсь на свой первый рабочий день.
  
      Сделав всю рутину я начала выбирать что мне одеть. Подумав я выбрала одежду и посмотрелась в зеркало.

 Подумав я выбрала одежду и посмотрелась в зеркало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В ее глазах лишь точные науки.Место, где живут истории. Откройте их для себя